Полная версия  
18+

Общественная палата РФ собирает мнения о качестве услуг мобильных операторов в РФ

Включает подробности

МОСКВА, 23 янв - РИА Новости. Общественная палата РФ в четверг открыла "горячую линию", посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России, сообщается на сайте палаты.

"У вас есть жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора? Со счета необъяснимым образом пропадают деньги? Вы считаете, что в роуминге средства за телефонную связь были списаны в обход правил, ранее заявленных компанией? У вас есть другие претензии или предложения о том, как сделать работу сотовых операторов лучше, – звоните по номеру 8-800-700-8-800 с 09.00 до 19.00. Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы", - говорится в сообщении.

Организаторы сообщают, что по итогам "горячей линии" планируется опубликовать статистику обращений в ОП и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.

"Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы", - говорится в сообщении.

Инициатор "горячей линии", член ОП, сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак призывает всех пользователей мобильной связи поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи, уточняется на сайте ОП.

По словам Слепака, операторы связи, предоставляя нам дополнительные платные возможности, зачастую серьезно нарушают правила оказания услуг, определенные законами "О защите прав потребителей" и "О связи". Он отметил, что в последнее время участились случаи навязывания операторами сотовой связи дополнительных услуг абонентам, весьма агрессивно ведутся рекламные компании. "Кроме того, у граждан много претензий и непосредственно к качеству связи", - добавил Слепак.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

23.01.2014
11:49
РФПИ продаст 8% от своего пакета "Ростелекома"
23.01.2014
11:45
"НРА" подтвердило рейтинг компании "Карло Пазолини Трейд Лимитед" на уровне "А"
23.01.2014
11:35
Средневзвешенный курс доллара на ЕТС на 11.30 мск вырос на 16,46 коп - до 34,03 руб
23.01.2014
11:30
ЦБ РФ второй день подряд сдвигает вверх границы бивалютного коридора
23.01.2014
11:25
Общественная палата РФ собирает мнения о качестве услуг мобильных операторов в РФ
23.01.2014
11:15
ИА "Кама" завершил размещение облигаций с ипотечным покрытием
23.01.2014
11:08
ГД 24 января рассмотрит законопроект о "золотых парашютах" для топ-менеджеров госкомпаний
23.01.2014
11:01
Северсталь в 2013 г увеличила выпуск стали на 4%, до 15,691 млн тонн - компания
23.01.2014
11:00
"Ангарскцемент" в 2013 году увеличил объем производства цемента на 4%