Полная версия  
18+

"Нижегородский теплоход" и голландская Rensen Shipbuilding заключили контракт на строительство 4-го корпуса речного сухогруза проекта 164-РТ

ОАО "Завод "Нижегородский теплоход", входящий в структуру групы "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") и голландская компания Rensen Shipbuilding B.V. заключили контракт на строительство 4-го корпуса речного сухогруза проекта 164-РТ. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "МНП".

Финансовая сторона сделки не раскрывается.

Как ранее сообщалось, контракт на 3 корпуса был заключен в июле 2005 г.

Сухогруз 164 РТ предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Характеристики судна: длина максимальная - 110.0 м, ширина - 11.45/11.40 м, высота борта - 3.65 м, осадка - 3.55 м, масса корпуса - 660.0 т. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы.

Три корпуса будут построены до конца текущего года и отправлены на достройку в Роттердам. 4-й корпус планируется передать заказчику в мае 2007 г.

По словам генерального директора завода "Нижегородский теплоход" Анатолия Задорожного, вероятна перспектива продолжения сотрудничества с Rensen Shipbuilding уже не только по сухогрузным, но и по наливным судам.

Напомним, что ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" специализируется на изготовлении судов технического и вспомогательного флота. В настоящее время на заводе ведется строительство специализированного судна с кессонной камерой для ремонта подводных переходов магистральных трубопроводов (СПРС-К), по заказу ООО "Газфлот", землесоса пр. 1-516, по заказу ГУ "Волжское ГБУВПиС", 3 корпусов сухогрузов пр.164-РТ, по заказу компании Rensen Shipbuilding B.V.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Другие новости

03.07.2006
17:24
Завод "Красное Сормово" по итогам 2005 г. впервые выплатит дивиденды по обыкновеным акциям в размере 12.4 руб. на каждую ценную бумагу
30.06.2006
18:15
"Завод "Нижегородский теплоход" не будет выплачивать дивиденды за 2005 г
27.06.2006
15:30
"Волгоградский судостроительный завод" спустил на воду 6-й сухогруз проекта 006RSD05 для Palmali Shipping
20.06.2006
17:39
"ССРЗ имени III Интернационала" не будет выплачивать дивиденды за 2005 г
19.06.2006
18:45
"Нижегородский теплоход" и голландская Rensen Shipbuilding заключили контракт на строительство 4-го корпуса речного сухогруза проекта 164-РТ
31.05.2006
10:01
"Красное Сормово" намерено выплатить дивиденды за 2005 г. в размере по 12.5 руб. на обыкновенную акцию и доплатить дивиденды за прошлые годы по "префам" в размере 218.44 руб. на ценную бумагу
16.05.2006
16:01
"ВгСЗ" заключил контракт с компанией Catfish Forvaltning на строительство танкеров-химовозов
27.04.2006
12:38
"Волгоградский судостроительный завод" заложил 7-й сухогруз проекта 006RSD05 для компании Palmali Shipping
20.04.2006
11:15
Группа "МНП" в рамках контракта объемом 20 млн долл. передала итальянской Saipem SpA строительную баржу "Ерсай 1" для месторождения в Северном Каспии
Комментарии отключены.