Полная версия  
18+

PepsiCo будет усиливать позиции ВБД в РФ и использовать его разработки на других рынках

КАШИРА (Московская область), 27 сен - РИА Новости. Американская корпорация PepsiCo планирует усиливать позиции приобретенной в 2011 году компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) на рынках России и СНГ, а также использовать разработки этого производителя на других рынках, сообщил журналистам вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в России Сергей Глушков.

В рамках сделки по покупке ВБД - одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков - руководство PepsiCo заявляло, что намерено развивать компанию не только на российском рынке, но и за его пределами.

По словам Глушкова, корпорация продолжает придерживаться заявленных планов.

Он отметил, что интеграция ВБД в структуру PepsiCo еще продолжается. «Как мы уже ранее заявляли, это достаточно длительные процесс. Тем не менее, мы уже видим большую синергию от этого бизнеса», - сказал Глушков.

В России, как и на всех ведущих рынках, PepsiCo развивает и свои глобальные, и локальные бренды, в том числе создает новые. «Что касается «Вимм-Билль-Данна», то у нее бренды входят в ТОП-10 самых сильных продуктовых брендов России, и естественно мы их продолжаем развивать», - отметил Глушков.

Причем бренды ВБД развиваются не только в РФ, но и на территории СНГ. В том числе, недавно компания запустила завод детского питания «Агуша» в Киевской области.

«В целом, мы применяем лучшие технологии и опыт по развитию брендов, чтобы усилить присутствие ВБД на российском рынке и на территории СНГ. Также мы считаем, что экспансия наработок ВБД уже началась, они уже используются в совместных предприятиях (по выпуску молочной продукции – прим.) с нашими коллегами в Саудовской Аравии и США. Про бренды говорить рано. Еще достаточно простора для развития на рынках России и СНГ», - продолжил он.

Так, рост российского молочного рынка, по оценке PepsiCo, составит не менее 3% на протяжении как минимум следующих трех лет.

Причем представитель PepsiCo отметил, что продукты, созданные с использованием компетенции ВБД, на других рынках могут выходить другими брендами. «В целом, планов много. И если бренды ВБД не выходят в США, это не значит, что наработки ВБД не будут там использоваться. Об этом мы думаем, над этим мы работаем», - заметил он.

Он также напомнил, что корпорация PepsiCo выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают 1 миллиард долларов. Сейчас подразделение компании в РФ работает над тем, чтобы 23-им по счету «миллиардным» брендом стала именно российская марка компании.

PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в РФ производитель продуктов питания и напитков. В России у PepsiCo есть более 40 предприятий, в том числе в 2011 году в группу вошла компания «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД). В портфеле брендов PepsiCo - Pepsi, Mirinda, 7Up, Lay’s, Lipton Ice Tea, «Аква Минерале», «Домик в деревне», «Агуша», Cheetos, «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый сад», «Веселый молочник», «Чудо» и др. Выручка компании в России в 2011 году увеличилась в 2,6 раза с учетом покупки ВБД и составила 4,954 миллиарда долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

17.10.2012
15:47
Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась в III квартале на 5% - до $1,9 млрд [Версия 1]
16.10.2012
10:09
"Вимм-Билль-Данн" занимает у Deutsche Bank 14 млрд руб для выкупа облигаций
15.10.2012
13:45
"Вимм-Билль-Данн" выплатил 4-й купон по облигациям серий БО-01, БО-02, БО-03 и БО-08
28.09.2012
08:04
ПОВТОР - PepsiCo будет усиливать позиции ВБД в РФ и использовать его разработки на других рынках
27.09.2012
20:36
PepsiCo будет усиливать позиции ВБД в РФ и использовать его разработки на других рынках
27.09.2012
19:31
PepsiCo может в 2013 г принять решение о сроках запуска завода под Новосибирском
26.09.2012
18:32
Лабинов из Молочного союза возглавил департамент животноводства Минсельхоза РФ
20.09.2012
18:06
Глава TeliaSonera обещает уйти с поста, если мошенничество узбекской "дочки" подтвердится
12.09.2012
21:40
Президент PepsiCo Джон Комптон покинул компанию после 30 лет работы
Комментарии отключены.