Полная версия  
18+

Разбившийся в Индонезии SSJ-100 был оборудован по правилам двумя аварийными маяками - ГСС [Версия 1]

Добавлен контекст (последний абзац).

МОСКВА, 28 июн - РИА Новости. Разбившийся 9 мая в Индонезии экспериментальный российский лайнер SuperJet 100 (SSJ-100) был оснащен двумя аварийными маяками, как и предписано, а не одним, сказал агентству "Прайм" первый вице-президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и советник при индонезийской комиссии по расследованию катастрофы Игорь Виноградов.

Российский Sukhoi SuperJet 100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, разбился, врезавшись в вертикальный склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.

"Он был оборудован всеми необходимыми средствами – как и любая другая машина, выполняющая гражданский рейс. И на нем было два аварийных маяка", - сказал Виноградов. 

"Надо понимать, что по существующим требованиям на самолетах типовой конструкции обязательно должны быть установлены два аварийных маяка: один стационарный, один переносной. Функции у них различны – переносной предназначен для тех ситуаций, когда пассажиры после аварии собираются покинуть борт самолета", - пояснил он.

О том, что на борту был только один аварийный маяк, говорил генеральный директор ФГУП "Морсвязьспутник" Андрей Куропятников. Он утверждал, что самолет под бортовым номером 97004 представлял собой испытательный образец, поэтому на нем допускалась установка одного аварийного маяка, который, к сожалению, не сработал.

Тогда Куропятников пояснил, что с момента возможной активации системы до столкновения с горой прошло всего 8 секунд, а международными правилами в настоящее время определено время передачи данных - 40 секунд. Вместе с тем, по его словам, в ближайшее время ожидается поэтапный переход на новую технологию передачи сигнала бедствия маяка КОСПАС-САРСАТ, при которой время прохождения пакета данных через спутник будет снижено с 40 до 5 секунд.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

09.07.2012
19:12
"Армавиа" не намерена приобретать второй SSJ-100 - пресс-служба [Версия 1]
09.07.2012
17:57
"Армавиа" не намерена приобретать второй SSJ-100 - пресс-служба
06.07.2012
14:10
ГСС воздержатся от демополетов до выяснения причин крушения SSJ в Индонезии
28.06.2012
20:43
Разбившийся в Индонезии SSJ-100 был оборудован по правилам двумя аварийными маяками - ГСС [Версия 2]
28.06.2012
19:44
Разбившийся в Индонезии SSJ-100 был оборудован по правилам двумя аварийными маяками - ГСС [Версия 1]
28.06.2012
19:22
Разбившийся в Индонезии SSJ-100 был оборудован по правилам двумя аварийными маяками - ГСС
27.06.2012
12:10
ОАК планирует объединить под одним брендом Sukhoi Super Jet-100 и МС-21
25.06.2012
16:40
"ГСС" выплатили 3-й купон по облигациям 1-й серии
22.06.2012
08:02
ПОВТОР - Первый день ПМЭФ-2012: обилие контрактов и назначение защитника бизнеса
Комментарии отключены.