Полная версия  
18+

Dell планирует занять 7% рынка ПК в России к концу 2012 года

МОСКВА, 7 июн - РИА Новости. Один из крупнейших производителей компьютеров - американская компания Dell - планирует увеличить свою долю на российском рынке ПК до 7% к концу 2012 года, заявил агентству "Прайм" генеральный менеджер по дистрибьюции Dell в России и СНГ Константин Исаакян.

В настоящее время Dell занимает 5% российского рынка ПК против 2,5% в прошлом году. "Рост очевиден, но недостаточен", - считает Исаакян.

В конце мая компания представила обновленную линейку продукции в потребительском и корпоративном сегментах, а также решения для малого бизнеса.

Как рассказал Исаакян, серии Inspiron и XPS, рассчитанные на широкий круг потребителей, появятся в продаже в России в конце августа-начале сентября. Направленные на корпоративный сегмент серии Vostro и Latitude не так подвержены влиянию сезонного спроса, поэтому их запуск запланирован на июль-август. При этом на российском рынке будут доступны все модификации, представленные для региона EMEA, который включает Европу, Ближний Восток и Африку.

Обновление линейки, прежде всего, призвано усилить позиции компании в потребительском сегменте. "Dell изначально был корпоративной компанией, поэтому сейчас важно популяризировать бренд среди широких слоев населения, - сказал Исаакян. - Без этого не будет успеха с точки зрения рыночной доли".

В 2012 году Dell полностью перешел на прямые поставки техники в Россию, что позволило оптимизировать систему логистики и таможенного оформления. В перспективе компания планирует также перейти на прямой контракт с крупнейшими федеральными сетями электроники "М.видео", "Эльдорадо" и Media Markt.

"Это вопрос скорее следующего года, - сказал Исаакян. – Наш бренд довольно новый, и сетям необходимо было понять, в каком сегменте мы будем продаваться. Та ниша, которую мы в итоге заняли, вполне нас устраивает и позволяет нам продаваться с маржинальностью и быть приятным покупателям".  

По данным аналитической компании IDC, в первом квартале 2012 года в Россию было поставлено около 3,2 миллиона настольных и портативных ПК, что на 33,4% превышает показатели аналогичного периода 2011 года. Первое место по-прежнему занимает Acer, за ней следуют HP, Lenovo, Samsung и ASUS.

Dell ожидает, что к концу 2012 года его доля на российском рынке вырастет до 7%. "С учетом тех поставок, которые мы сделаем в сети к началу осени, это вполне реальная задача, - сказал топ-менеджер компании. – Главная задача, конечно, войти в пятерку вендеров, но не в этом году".  

Такой доле рынка соответствует около 10% продаж ПК трех крупнейших розничных сетей в России, остальное приходится на региональных игроков.

По данным "М.видео", в 2012 году пятерку самых популярных брендов по объему продаж составили HP, Samsung, Acer, Asus и Apple, а Dell входит в десятку.

Корпорация Dell, основанная в 1984 году в городе Остин штата Техас, разрабатывает, производит, продает и обслуживает персональные компьютеры, ноутбуки, серверы, устройства хранения данных, сетевое оборудование, КПК и другое аппаратное обеспечение.

Чистая прибыль Dell по US GAAP за первый квартал 2013 финансового года, который завершился 4 мая, снизилась на 33% относительно аналогичного периода прошлого года и составила 635 миллионов долларов. Выручка Dell составила 14,4 миллиарда долларов - на 4% ниже, чем за первый квартал предыдущего фингода.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

18.06.2012
13:52
Управляющий партнер юрфирмы Vegas Lex Еганян вошел в совет директоров порта Ванино
15.06.2012
12:30
Топ-менеджер "Альфа-групп" Дорофеев сменил Ашуркова в набсовете Х5
14.06.2012
08:05
Акционеры Х5 на годовом собрании обсудят финансовые итоги и назначения в набсовет
08.06.2012
13:24
"М.Видео" планирует выплатить членам совета директоров до 32 млн руб
07.06.2012
10:39
Dell планирует занять 7% рынка ПК в России к концу 2012 года
06.06.2012
11:01
"Эльдорадо " планирует увеличить продажи в текущем году в 1,2 раза - до 100 млрд руб
30.05.2012
21:32
"М.Видео" объединяет интернет-магазин с розницей
04.05.2012
16:01
Еврокомиссия одобрила сделку по созданию СП Сбербанка и BNP Paribas
26.04.2012
14:29
"М.Видео" может увеличить дивиденды-2011 в 1,5 раза - до 5,8 руб на акцию [Версия 1]
Комментарии отключены.