Полная версия  
18+

Первый самолет Бе-200 производства ТАНТК им Бериева будет готов в 2013 году

ТАГАНРОГ, 27 сен – РИА Новости, Юлия Насулина. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева завершит сборку первого самолета-амфибии Бе-200 из собственных комплектующих в июне 2013 года, сообщил РИА Новости во вторник первый заместитель генерального директора – директор производства ТАНТК Александр Горин.

Комплектующие для самолетов-амфибий Бе-200 раньше выпускали на Иркутском авиационном заводе при том, что их разработка и сборка велась в Таганроге. Несколько лет назад начался перенос производства в Таганрог, который завершился в мае текущего года.

«Производство первого самолета Бе-200 (из собственных комплектующих) началось четыре месяца назад. Цикл строительства самолета составляет 24 месяца. Первый самолет таганрогской сборки должен быть сдан заказчику 30 июня 2013 года», - сказал Горин.

Он уточнил, что этот самолет будет поставлен по контракту с МЧС России.

При этом, по словам замначальника летно-испытательного комплекса ТАНТК имени Бериева Дмитрия Шкондина, для поставок по данному контракту Бе-200 будут проходить модернизацию. В частности, будет усилена хвостовая часть самолета, доработана система забора воды, а также устранены «ложные сигналы» отказа каких-либо систем самолета.

В целом, по данным представителя завода, на сегодняшний день ТАНТК обеспечен контрактами до 2016 года, ведутся переговоры о контрактах до 2020 года.

«Мы работаем с Индией на поставку Бе-200 в различных модификациях, и сейчас поступил запрос от Таиланда. Это вполне реальные запросы, которые мы совместно с Рособоронэкспортом прорабатываем», - сказал замгендиректора по маркетингу и рекламе ТАНТК Денис Диденко.

Кроме того, предприятие рассматривает возможность продвижения самолетов-амфибий в Китай.

Многоцелевой самолет нового поколения Бе-200 спроектирован на основе гидро- и аэродинамической схемы самого большого реактивного самолета-амфибии А-40 «Альбатрос». Базовый вариант Бе-200 предназначен для тушения лесных пожаров, но конструкция самолета позволяет производить ряд модификаций для осуществления грузопассажирских перевозок, патрулирования прибрежных зон, поисково-спасательных операций, решения других задач. Самолет Бе-200 обладает уникальной возможностью взлета и посадки как на сушу, так и на воду.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

28.10.2011
19:10
Чистая прибыль ОАК по РСБУ выросла за 9 месяцев на 9,2% - до 1,13 млрд руб
24.10.2011
16:48
Таганрогский завод поставил первый самолет Бе-200ЧС по контракту с МЧС
24.10.2011
11:15
Ирландская Ryanair намерена увеличить авиапарк до 500 самолетов, закупив воздушные суда у российской корпорации «Иркут»
24.10.2011
09:53
Ирландская Ryanair рассматривает возможность покупки самолетов у "Иркута" - FT
27.09.2011
20:40
Первый самолет Бе-200 производства ТАНТК им Бериева будет готов в 2013 году
27.09.2011
19:52
ТАНТК Бериева поставит первый самолет Бе-200ЧС по контракту с МЧС 15 октября
19.09.2011
15:28
Россия планирует внести в уставный капитал ОАК в 2012-2014 гг 14,45 млрд рублей
19.09.2011
08:02
Акционеры ОАК рассмотрят вопрос об увеличении уставного капитала
17.08.2011
00:25
Соглашение о внедрении полимерных композитов в российский авиапром подпишут на МАКС-2011
Комментарии отключены.