Полная версия  
18+

"Danone-Юнимилк" и "Союзмолоко" запускают программу стимулирования потребления молока в РФ

МОСКВА, 16 июн - РИА Новости. Объединенная компания "Danone-Юнимилк" вступила в Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко"), первым совместным шагом стал запуск всероссийской программы стимулирования потребления молока и молочных продуктов, направленной на оздоровление нации.

Об этом говорится в совместном сообщении "Союзмолока" и "Danone-Юнимилк".

Всероссийская программа запущена по инициативе министерства сельского хозяйства РФ. Программа учитывает интересы различных групп населения - детей, молодежи, российских семей, пенсионеров.

Стороны планируют совместно довести уровень потребления молочной продукции, который сегодня составляет 247 килограммов на человека в год, как минимум до рекомендуемой Минздравсоцразвития РФ для сбалансированного питания медицинской нормы - 320-340 килограммов.

Для достижения этих целей планируется через СМИ и рекламные инструменты информировать о преимуществах и полезных свойствах молочной продукции, сделать ее образ более прогрессивным, сформировать новую культуру потребления и защитить потребителей от недоброкачественных продуктов питания. Перед программой также стоит цель повышения конкурентоспособности молочной отрасли России.

"На фоне глобализации агропродовольственного рынка российские товары обладают целым рядом преимуществ в сравнении с зарубежной продукцией. Отечественные продукты питания проходят самый тщательный контроль на всех стадиях производства, что гарантирует их качество", - подчеркнула глава Минсельхоза РФ Елена Скрынник, отметив, что работа правительства ориентирована прежде всего на повышение уровня жизни населения, который определяется, в том числе, здоровьем человека.

Danone и "Юнимилк" подписали соглашение по объединению активов в России и странах СНГ 18 июня 2010 года, а завершили сделку 30 ноября. В новой компании Danone владеет контрольным пакетом в 58%, а бывшим акционерам "Юнимилка" принадлежит 42% акций.

Компания "Юнимилк", основанная в 2002 году, объединяет 28 предприятий в России, на Украине и в Белоруссии. В ассортиментный портфель компании входят такие бренды, как "Био баланс", "Простоквашино", "Летний день", "Петмол", "Актуаль" и "Тема".

Французская Danone владеет двумя заводами в России - в Самарской и Московской областях, по одному заводу на Украине и в Казахстане. В России компания выпускает молочную продукцию под марками "Данон", "Даниссимо", "Активиа", Actmel, "Растишка", "Данакор".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

28.07.2011
08:03
Совет директоров "Юнимилка" рассмотрит вопрос об избрании председателя
26.07.2011
12:02
Совет директоров "Юнимилка" на заседании 28 июля изберет председателя
05.07.2011
17:46
Совладелец инвестфонда MCL Алшинбаев вошел в совет директоров "Юнимилка"
16.06.2011
15:09
"Danone-Юнимилк" и "Союзмолоко" запускают программу стимулирования потребления молока в РФ [Версия 1]
16.06.2011
11:27
"Danone-Юнимилк" и "Союзмолоко" запускают программу стимулирования потребления молока в РФ
16.05.2011
18:13
Чистая прибыль "Юнимилка" по РСБУ в I квартале - 544 млн руб против убытка год назад
14.04.2011
13:56
"Союзмолоко" и "Danone-Юнимилк" намерены работать над снижением себестоимости молока
22.03.2011
17:15
Новым гендиректором "Юнимилка" стал Ив Легро из Danone
25.02.2011
17:33
Представители Danone получили большинство в совете директоров "Юнимилка"
Комментарии отключены.