12.05.2011 12:42 |
"Русал" в 2010-2014 годы может передать до 1,5% акций сотрудникам в рамках плана мотивации |
МОСКВА, 12 мая - РИА Новости. Совет директоров крупнейшего в мире производителя алюминия объединенной компании "Русал" утвердил план мотивации сотрудников, предполагающий в период с 2010-2014 года передачу им акций алюминиевого гиганта, говорится в сообщении компании.
В рамках плана поощрения могут быть использованы как существующие, так и новые акции "Русала".
В течение каждого финансового года в рамках плана может быть передано не более 0,3% от общего количества акций по состоянию на начало данного финансового года, а за весь период действия плана может быть передано не более 1,5% от капитала компании. В течение года сотрудник может получить не более 0,1% от капитала компании по состоянию на дату принятия решения о награждении.
По итогам 2010 года совет директоров решил премировать 116 сотрудников алюминиевой компании. В частности, им будет передано 22,580 миллиона акций, из них 2,504 миллиона получит гендиректор "Русала" Олег Дерипаска.
Предназначенные для поощрения сотрудников ценные бумаги передаются доверительному управляющему, после чего из них формируется целевой фонд.
План поощрения, поясняется в релизе компании, не является опционной схемой. Сотрудники будут получать причитающиеся им ценные бумаги траншами по 20%. Что касается акций, подлежащих передаче генеральному директору компании, они будут разделены на транши по 50%, при этом первая половина пакета будет передаваться главе компании при продолжении работы в ОК, а вторая половина будет привязана к финансовым показателям "Русала".
В случае, если применимые к компании или ее подразделению законодательство или правила листинга запрещают или ограничивают сотрудника в получении акций, совет директоров может одобрить передачу этому сотруднику суммы, эквивалентной рыночной стоимости акций.
ОК "Русал" - один из лидеров мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 10% мирового производства алюминия и 10% глинозема. Компания присутствует в 19 странах мира на 5 континентах и реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии и Корее.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.