Полная версия  
18+

"Иркут" получил 11,6 млрд руб от ОАК на погашение долга Сбербанку

МОСКВА, 17 мар - РИА Новости. ОАО "Корпорация "Иркут" получило от ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) девятилетний заем на сумму 11,6 миллиарда рублей для погашения долга Сбербанку, говорится в сообщении "Иркута".

Как пояснили РИА Новости в "Иркуте", в свое время Сбербанк кредитовал программу создания многоцелевого истребителя Су-30МКИ, в частности "деньги пошли на опытно-конструкторские работы и разворачивание производства".

Ранее сообщалось, что ОАК размещает дебютный выпуск девятилетних облигаций на 46,28 миллиарда рублей

Правительство РФ в декабре распорядилось предоставить ОАК в 2010 году госгарантию по этому облигационному займу. В результате размещения займа долги авиастроителей будут замещены в портфеле банков-кредиторов - Сбербанка, ВТБ и ВЭБа - облигациями ОАК. В частности, Сбербанк сможет заместить облигациями ОАК долги ее предприятий ("Авиастар-СП", группа "Сухой", "Иркут", НАЗ "Сокол", РСК МиГ) на общую сумму 25,96 миллиарда рублей, ВТБ - на 6,83 миллиарда рублей (группа "Сухой", ВАСО, НАЗ "Сокол", РСК МиГ). Еще одним держателем облигаций авиастроительной корпорации станет ВЭБ, получив их в счет долгов ОАК и группы "Сухой".

Холдинг "Иркут" занимается проектированием, производством, реализацией и послепродажным обслуживанием авиационной техники военного и гражданского назначения. Корпорация объединяет ведущих отечественных производителей и разработчиков в области авиастроения - Иркутский авиационный завод, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева, ОАО "ОКБ имени А.С.Яковлева", ЗАО "БЕТА ИР".

Основным продуктом "Иркута" являются боевые самолеты семейства Су-30. Компания является головным исполнителем программы производства Су-30МКИ для ВВС Индии. В рамках диверсификации своего продуктового ряда корпорация также разрабатывает и производит многоцелевые самолеты-амфибии Бе-200, учебно-боевые самолеты Як-130, беспилотные летательные аппараты, компоненты для пассажирских авиалайнеров семейства Airbus. "Иркут" работает над созданием нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

07.04.2011
17:49
ОАК увеличил долю в ТАНТК им. Бериева до 32,37% с 17,89%
05.04.2011
19:24
Ростовские авиапредприятия ТАВИА и ТАНТК им. Бериева завершили объединение
01.04.2011
11:33
Иркут создал "дочку" в рамках проекта по конвертации Airbus A 320/321 в грузовой вариант
21.03.2011
12:11
Выручка "Иркута" по МСФО за 9 месяцев выросла на 45% - до $1,2 млрд [Версия 1]
17.03.2011
12:04
"Иркут" получил 11,6 млрд руб от ОАК на погашение долга Сбербанку
24.02.2011
12:25
ТАНКТ им. Бериева в 2011-2015 гг поставит МЧС РФ шесть самолетов-амфибий Бе-200ЧС
22.02.2011
10:47
"Иркут" разместил 76,83% допэмиссии, увеличив уставный капитал на 19,4%
09.02.2011
14:36
"Иркут" ведет переговоры с индийской HAL о ее вхождении в проект разработки самолета МС-21 [Версия 1]
07.02.2011
08:02
"Иркут" 7 февраля начнет размещать допэмиссию для увеличения уставного капитала на 25%
Комментарии отключены.