Полная версия  
18+

PepsiCo увеличила свою долю в "Вимм-Билль-Данне" до 10.17%, выкупив на NYSE ADR на 573 млн долл (расширенное сообщение)

Москва, 26 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Американская PepsiCo, которая 1 декабря 2010 года заключила с основными акционерами ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) соглашение о покупке 66% компании за 3.8 миллиарда долларов, скупила с рынка уже 10.17% акций в форме американских депозитарных расписок (ADR) на общую сумму 573 миллиона долларов. Об этом сообщает сайт Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE).

Так, с 27 декабря 2010 года по 21 января 2011 года PepsiCo приобрела на бирже 2.02 миллиона ADR ВБД на общую сумму 66.69 миллиона долларов, при этом средняя цена покупки составила 32.98 доллара за расписку. Ранее, со 2 по 17 декабря 2010 года приобрела на NYSE 13.59 миллиона ADR на общую сумму 432.14 миллиона долларов, а с 20 по 23 декабря 2010 года - еще 2.28 миллиона американских депозитарных расписок (ADR) ВБД на общую сумму 74.38 миллиона долларов.

Таким образом, PepsiCo через структуру Pepsi-Cola (Bermuda) Limited (PCBL) уже принадлежит 4.474 миллиона акций ВБД, или 10.17% уставного капитала (одна акция равна четырем ADR).

Как сообщалось, правкомиссия по иностранным инвестициям РФ одобрила покупку «ВБД» американской компанией 28 декабря 2010 года. После получения одобрения со стороны всех регулирующих органов и закрытия сделки по покупке 66% «ВБД» по цене 33 доллара за одну ADR, или 132 доллара за обычную российскую акцию, PepsiCo предполагает сделать предложение о выкупе акций остальным акционерам. По информации самой PepsiCo, приобретение «ВБД» сделает ее крупнейшей компанией по выпуску продуктов питания и напитков в России, лидером в быстрорастущей категории молочных продуктов с годовой выручкой около 5 миллиардов долларов.

Напомним, что ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов, владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 39 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии. Выручка группы по US GAAP за январь-сентябрь 2010 года увеличилась на 18.8%, достигнув 1.896 миллиарда долларов, чистая прибыль при этом снизилась на 15.2% - до 92.7 миллиона долларов.

PepsiCo является вторым по величине в мире производителем продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 60 миллиардов долларов. История компании в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга. В настоящее время компания строит десятый по счету завод в РФ.

Другие новости

26.01.2011
13:13
Рубль к середине среды подорожал к доллару на 4 коп, подешевел к евро на 25 коп
26.01.2011
13:02
"АвтоВАЗ" в 2010 году нарастил производство на 85% - до 545 тыс автомобилей
26.01.2011
13:00
Росстат: Объем промпроизводства в России в 2010 году увеличился на 8.2%, что чуть ниже официального прогноза (расширенное сообщение)
26.01.2011
12:57
Квартальная прибыль SAP упала на 36%
26.01.2011
12:45
PepsiCo увеличила свою долю в "Вимм-Билль-Данне" до 10.17%, выкупив на NYSE ADR на 573 млн долл (расширенное сообщение)
26.01.2011
12:43
"Белон" сократил свою долю в ОФ "Листвяжная" до 25% со 100% акций
26.01.2011
12:41
Протокол заседания Комитета по денежной политике Банка Англии: решение по сохранению ставки было принято шестью голосами
26.01.2011
12:35
Toyota Motor отзывает в России почти 22 тыс автомобилей Avensis
26.01.2011
12:34
Число одобренных заявок на ипотечный кредит в Великобритании за декабрь снизилось до 28.7 тыс.
Комментарии отключены.