Полная версия  
18+

Суд отклонил жалобу "Жирового комбината" по делу о product placement в сериале "Ермоловы"

МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости, Дмитрий Щитов. Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобы на решение суда об отказе ОАО "Жировой комбинат" (входит в холдинг "Солнечные продукты") в иске к кинокомпании ООО "Централ Партнершип" о взыскании 770,85 тысячи рублей по договору о размещении product placement в телесериале, сообщил во вторник Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) представитель суда.

Апелляционные жалобы подали как истец, так и ответчик.

ОАО "Московский жировой комбинат" (с 2010 года интегрировано в Саратовское ОАО "Жировой комбинат") заключило в 2007 году договор с кинокомпанией "Централ Партнершип". Кинокомпания должна была включить в телесериал "Ермоловы" product placement (скрытая реклама в передачах или фильмах путем демонстрации или упоминания о хорошем качестве товара) майонеза "Московский провансаль".

Истец заявил в суде первой инстанции, что телесериал должен был выйти в эфир в течение года с момента окончания работ над ним. По словам истца, работы завершились весной 2008 года, а телесериал появился на экранах только в мае 2010 года.

По мнению ответчика, обнародование фильма включает в себя не только выход в эфир, но и получение согласия телеканала на это. Весной 2008 года телесериал купил Первый канал, таким образом, обязательства по договору "Централ Партнершип" выполнил, сказал ответчик.

Арбитражный суд Москвы 18 августа полностью отклонил иск ОАО "Жировой комбинат". Как указала в решении судья Татьяна Васильева, "с учетом приложений к договору, подписанных сторонами, деятельность ответчика при исполнении условий договора направлена на оказание истцу услуг рекламного характера - размещение информации в форме скрытой рекламы продукции истца (майонеза "Провансаль") в создаваемом аудиовизуальном произведении".

Подобная деятельность противоречит закону "О рекламе", который не допускает использование и распространение в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции скрытой рекламы, поэтому суд признал сделку ничтожной.

Суд указал, что при недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость в деньгах.

ООО "Централ Партнершип" - российская телекомпания, занимающаяся дистрибуцией и производством теле- и кинофильмов. По данным СМИ, компания принадлежит медиахолдингу "Проф-медиа" (основной владелец "Интеррос" Владимира Потанина) и Рубену Дишдишяну, топ-менеджеру компании.

История Московского жирового комбината (МЖК) началась с Московского гидрогенизационного завода, построенного в 1935 году. С ноября 2004 года МЖК вошел в состав холдинга "Солнечные продукты".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

25.04.2011
11:06
Суд в Москве рассмотрит 9 июня спор о скрытой рекламе майонеза в телесериале
16.02.2011
18:48
ПОВТОР - Суд в Москве отправил на пересмотр спор о product placement майонеза в телесериале [Версия 1]
16.02.2011
17:09
Суд в Москве отправил на пересмотр спор о product placement майонеза в телесериале
19.01.2011
14:19
Суд в Москве 16 февраля вернется к спору о product placement майонеза в сериале "Ермоловы"
02.11.2010
16:48
Суд отклонил жалобу "Жирового комбината" по делу о product placement в сериале "Ермоловы"
28.09.2010
09:37
"Жировой комбинат" обжаловал отказ в иске из-за product placement в сериале
18.08.2010
20:42
Суд отклонил иск "Жирового комбината" о product placement в сериале
18.08.2010
00:25
Арбитраж вернется к иску "Жирового комбината" о product placement в сериале
13.05.2010
12:45
"Русагро" отложило IPO из-за волатильности на мировых рынках
Комментарии отключены.