Полная версия  
18+

Danone завершила сделку по продаже 18,4% акций ВБД [Версия 1]

Добавлена информация по сделке и бэкграунд (после второго абзаца).

МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Один из крупнейших игроков на российском рынке напитков и молочных продуктов, ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", и французская Danone завершили сделку по выкупу ВБД своих акций и ADR, представляющих в совокупности долю в компании в размере 18,4%, за 470 миллионов долларов, говорится в пресс-релизе Danone.

Завершение этой сделки было одним из условий получения необходимых разрешений регулирующих органов на объединение в России Danone с ОАО "Компания Юнимилк".

О возможности выкупа своих акций ВБД заявила еще в июне текущего года. В рамках ПМЭФ-2010 председатель совета директоров ВБД Сергей Пластинин заявил, что компания готова купить свой пакет акций у Danone, если поступят соответствующие предложения.

"Юнимилк" и Danone в середине июня текущего года подписали соглашение о создании объединенной компании на базе всех активов "Юнимилка" и предприятий Danone в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине. При этом 57,5% новой структуры будет контролировать Danone и 42,5% - "Юнимилк". Правительственная комиссия по иностранным инвестициям одобрила данную сделку 4 августа, ФАС - 26 октября.

Французская Danone представлена в 150 странах, ее чистая прибыль в 2009 году увеличилась на 7,6% и составила 1,41 миллиарда евро, а выручка снизилась на 1,56% - до 14,98 миллиарда евро. В настоящее время Danone также владеет двумя заводами в России - в Самарской и Московской областях, и заводом на Украине. В России выпускает молочную продукцию под марками "Данон", "Даниссимо", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Данакор". Из РФ продукция также экспортируется, в частности, в Казахстан, Белоруссию, на Украину.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии. В 2009 году ВБД увеличил чистую прибыль по US GAAP на 14,6% - до 116,5 миллиона долларов. По состоянию на конец 2009 года чистый долг компании снизился на 30,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 275,3 миллиона долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

17.11.2010
15:12
"Юнимилк" планирует увеличить выручку по итогам 2010 г на 20% - до $1,8 млрд
15.11.2010
18:14
"Юнимилк" за 9 месяцев увеличил выручку по РСБУ на 27% - до 26 млрд рублей
01.11.2010
17:32
"Юнимилк" в III кв снизил чистую прибыль по РСБУ в 2,2 раза из-за засухи
28.10.2010
15:52
Danone завершила сделку по продаже 18,4% акций ВБД [Версия 2]
28.10.2010
09:34
Danone завершила сделку по продаже 18,4% акций ВБД [Версия 1]
28.10.2010
09:19
Danone завершила сделку по продаже 18.4% акций ВБД
26.10.2010
19:02
ФАС одобрила слияние молочных активов "Юнимилк" и Danone, выдав предписание [Версия 2]
26.10.2010
15:48
ФАС одобрила слияние молочных активов "Юнимилк" и Danone, выдав предписание [Версия 1]
01.10.2010
14:48
ФАС подозревает новосибирские "дочки" "Юнимилка" в завышении цен на молоко