Полная версия  
18+

"РЖД" планирует инвестировать в 2006-2008 гг. в реализацию проекта высокоскоростного пассажирского движения "Москва - Санкт-Петербург" 61.235 млрд руб

ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") планирует инвестировать в 2006-2008 гг. в реализацию проекта организации высокоскоростного пассажирского движения на направлении "Москва - Санкт-Петербург" 61.235 млрд руб. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "РЖД", такое решение принято правлением общества, рассмотревшим и одобрившим в ходе заседания 12 мая 2005 г. проекты финансового плана и инвестиционной программы компании на 2006-2008 гг.

В частности, инвестиционной программой предусмотрено развитие инфраструктуры данного направления и приобретение высокоскоростного подвижного состава. Так, инвестиции в проект высокоскоростного движения составят в 2006 г. 22.6 млрд руб., в 2007 г. - 16.7 млрд руб. и в 2008 г. - 21.935 млрд руб.

Другой задачей компании является обновление основных фондов для обеспечения технологической устойчивости ОАО "РЖД", и в первую очередь подвижного состава. Эта задача будет решаться путем поставок локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов нового поколения, отличающихся высокой экономичностью, лучшими техническими характеристиками, позволяющими снизить эксплуатационные расходы. С учетом использования механизма лизинга в 2006 г. инвестиции в обновление парка подвижного состава составят 50.5 млрд руб., в 2007 г. - 56.7 млрд руб. и в 2008 г. - 67.3 млрд руб.

В рамках перехода на проектный принцип формирования инвестиционных программ в компании разработаны бизнес-планы инвестиционных проектов. В том числе такие проекты, как перевозка нефти в Китай, автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии, организация пригородного движения на направлении "Москва - Люберцы - Раменское". В 2006 г. на эти цели будет направлено 19.2 млрд руб., а в 2007 г. - 21.9 млрд руб.

На более отдаленную перспективу, исходя из параметров состояния ОАО "РЖД", определенных стратегической программой развития в сценарном варианте, который направлен на решение задачи инфраструктурного обеспечения удвоения ВВП к 2010 г., потребность компании в инвестиционных ресурсах в 2010 г. составит 302.7 млрд руб.

На 2-м этапе структурной реформы и до 2008 г. активизируются преобразования организационной структуры ОАО "РЖД". Из состава компании будут выделяться структурные подразделения, обеспечивающие развитие конкуренции, повышение качества предоставляемых услуг, эффективности их производства и реализации других задач, предусмотренных программой структурной реформы на железнодорожном транспорте.

Другие новости

26.05.2005
11:05
А.Чубайс: По состоянию на 8:00 мск восстановлена работа всех электростанций и подстанций Москвы
19.05.2005
15:22
"Новокузнецкий меткомбинат" за январь-апрель снизил выработку стали на 2.7% до 862.9 тыс. т, товарного проката - на 6.6% до 748 тыс. т
17.05.2005
14:17
"РЖД" за I квартал увеличила доход от продажи билетов в дальнем следовании на 18.5% до 15 млрд руб
16.05.2005
17:17
ФАС подтвердила нарушения антимонопольного законодательства "Российскими железными дорогами"
13.05.2005
17:49
"РЖД" планирует инвестировать в 2006-2008 гг. в реализацию проекта высокоскоростного пассажирского движения "Москва - Санкт-Петербург" 61.235 млрд руб
13.05.2005
16:29
"РЖД" планирует к 2008 г. увеличить объем дивидендов до 5.1 млрд руб. против начисленных 875.4 млн руб. за 2004 г
13.05.2005
12:39
"РЖД" признала 4 лизинговые компании победителями конкурса на право поставки в лизинг подвижного состава на сумму 20.4 млрд руб
12.05.2005
16:06
"РЖД" за 4 месяца увеличила доход от пригородных перевозок в 2.3 раза до 4,322.2 млн руб
05.05.2005
17:08
Совет директоров "Международного аэропорта "Шереметьево" принял решение о создании дочерней компании "Аэроэкспресс" с уставным капиталом 5 млн руб
Комментарии отключены.