Полная версия  
18+

"Интерагросистемы" намерены конкурировать с ВБД и "Лебедянским" в сфере детских соков

МОСКВА, 3 авг - РИА Новости. Краснодарская компания "Интерагросистемы", производитель соков и нектаров под торговыми марками "Вико" и "Дары Кубани", вывела на рынок соки и нектары для детской аудитории, где сегодня основными игроками являются "Лебедянский" (входит в PepsiCo) с продуктом "Туса Джуса" и "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" со "Здрайверами", и рассчитывает к концу 2011 года занять примерно 7% данного сегмента рынка, сообщил РИА Новости представитель компании.

Данный продукт под торговой маркой "Сочная долина" в рознице уже появился, цена упаковки объемом 0,2 литра на полке составляет в среднем 15 рублей. Для продвижения напитка ООО "Интерагросистемы" заключило с компанией Warner Bros. Consumer Products лицензионное соглашение и разместила на упаковке изображения героев мультфильма "Том и Джерри". Производство осуществляется на имеющихся мощностях "Интерагросистем".

По данным компании, на соковом рынке РФ, сегмент напитков для детей 4-9 лет пока развит не так хорошо, как, например, в Европе. При этом категория детских молочных продуктов в России более широко представлена. До 2009 года в РФ предложение соков и нектаров для детей 4-9 лет "в картоне" было ограничено одной торговой маркой "Туса Джуса" (производитель "Лебедянский"), а в 2009 году компанией "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" на рынок был выведен мультикатегорийный бренд "Здрайверы". В настоящее время эти две марки и являются основными конкурентами нового продукта ООО "Интерагросистемы".

Компания "Интерагросистемы" (Белореченск, Краснодарский край), российский производитель соков и нектаров, была основана в 1989 году на базе Белореченского пищекомбината, как совместное советско-западногерманское предприятие. Первоначально завод специализировался на переработке яблок и производстве концентрированного сока для экспортных поставок. В настоящее время компания производит более 144 видов соков и нектаров, общий объем производства составляет 100 миллионов литров продукции в год. Основные бренды - "Вико", "Дары Кубани", "Сочная долина", "Удачный день". По данным Российского союза производителей соков и агентства "Бизнес-Аналитика", в 2009 году компания увеличила объем продаж в натуральном выражении на 14%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

12.10.2010
20:07
СПРАВКА - Биография Юрия Борцова
12.10.2010
19:16
Скончался один из самых богатых людей России Юрий Борцов
07.10.2010
16:32
Чистая прибыль PepsiCo в III квартале выросла на 12% - до $1,93 млрд
17.09.2010
14:37
"РЕСО-гарантия" застраховала автопарк трех "дочек" PepsiCo на 1,2 млрд рублей
03.08.2010
18:05
"Интерагросистемы" намерены конкурировать с ВБД и "Лебедянским" в сфере детских соков
29.07.2010
17:39
"Лебедянский" во II квартале увеличил чистую прибыль по РСБУ в 8,5 раза - до 996,6 млн руб
20.07.2010
15:52
Чистая прибыль PepsiCo во II квартале снизилась на 3% - до $1,6 млрд
01.07.2010
13:15
"Лебедянский" принял решение не выплачивать дивиденды по итогам 2009 г
30.06.2010
17:47
"Лебедянский" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2009 года
Комментарии отключены.