Полная версия  
18+

Глава дивизиона "Силовые агрегаты" "Группы ГАЗ" Игорь Кульган возглавил ОАГ

МОСКВА, 3 авг - РИА Новости. Директор дивизиона "Силовые агрегаты" Группы ГАЗ Игорь Кульган возглавил ООО "Объединенная автомобильная группа" (ОАГ), при этом, он не покидает ГАЗ и остается в своей должности директора дивизиона по соглашению сторон, сообщила РИА Новости заместитель председателя правления "Группы ГАЗ" Елена Матвеева.

"Кульган не покидает "Группу ГАЗ" и по-прежнему будет возглавлять дивизион "Силовые агрегаты", - сказала Матвеева.

По ее словам, руководство Сбербанка обратилось в "Группу ГАЗ" с просьбой делегировать в ОАГ (компания принадлежит "Сбербанк капиталу", владеющему 51% акций "Ижавто", на котором планируется возобновить сборку автомобилей "АвтоВАЗа" и Hyundai) Кульгана с целью реализации проекта возобновления производства на "ИжАвто".

"Мы сочли возможным делегировать Кульгана в ОАГ", - отметила Матвеева, добавив, что сроки работы Кульгана в ОАГ пока не определены.

Кроме того, она добавила, что "Группа ГАЗ" никак не связана с проектом ОАГ по возобновлению производства на "ИжАвто".

Ранее СМИ сообщали, что руководителем ОАГ может стать еще один выходец из "Группы ГАЗ" - экс-председатель правления Сергей Занозин.

"ИжАвто" остановил производство весной 2009 года, а в августе подал заявление о банкротстве. Арбитражный суд Удмуртии признал несостоятельность ОАО "ИжАвто" и ввел на автозаводе процедуру наблюдения. Основным кредитором "ИжАвто" является Сбербанк, в залоге у которого находится 51% акций предприятия, а долг автозавода перед банком составляет 8,25 миллиарда рублей.

В апреле 2010 года было направлено обращение в правительство РФ по вопросу заключения соглашения о "промышленной сборке" с совместным предприятием Сбербанк РФ - Hyundai - Kia для производства автомобилей на ОАО "ИжАвто", а также участия ОАО "ИжАвто" в реализации совместного проекта с ОАО "Соллерс" и компанией FIAT для производства легковых автомобилей.

Также был подписан меморандум о взаимопонимании между правительством Удмуртской республики и компанией Hyundai Motors Co. Южнокорейский производитель намерен выпускать в России 500 тысяч автомобилей в год, и выпуск ряда моделей легковых машин и легких коммерческих автомобилей рассчитывает наладить на площадке "ИжАвто".

"Ижавто" до остановки входил в пятерку крупнейших производителей легковых автомобилей в РФ. Предприятие выпускало Иж-27175, ВАЗ-2104, собирало Kia Spectra и Kia Sorento. Мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей в год.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

16.08.2010
16:55
"Ижавто" может с 2012 года начать выпуск автомобилей Renault и Nissan
16.08.2010
16:44
Чистый убыток "ИжАвто" в I полугодии сократился на 49,15% - до 961,5 млн руб
13.08.2010
12:29
"Ижавто" расконсервирует оборудование для возобновления производства
11.08.2010
15:01
"Ижавто" возобновит выпуск автомобилей 3 сентября
03.08.2010
15:34
Глава дивизиона "Силовые агрегаты" "Группы ГАЗ" Игорь Кульган возглавил ОАГ
29.07.2010
17:21
"Ростехнологии" консолидировали на балансе "Ижмаш-Инвест" принадлежащие им акции "Ижавто"
09.07.2010
16:49
"Ижавто" возобновит выпуск Lada 2104, обсуждает с "АвтоВАЗом" цену машкомплектов
08.07.2010
12:22
Продажи легковых автомобилей в РФ в январе-июне выросли на 3% - до 786,8 тыс машин - АЕБ [Версия 2]
08.07.2010
11:57
Продажи легковых автомобилей в РФ в январе-июне выросли на 3% - до 786,8 тыс машин - АЕБ [Версия 1]
Комментарии отключены.