Полная версия  
18+

Gerrus Group планирует увеличить продажи вина в 2010 году на 15-20% - до 4,2 млн дал

ВН.РЕД.: Добавлена информация о динамике выпуска вина в России в упаковке Tetra Pak (четвертый абзац)

МОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Холдинг Gerrus Group планирует увеличить продажи вина в 2010 году на 15-20% по сравнению с прошлым годом - примерно до 4,2 миллиона декалитров (дал), сообщил на пресс-конференции директор по маркетингу и продажам Gerrus Group Кирилл Бутко.

По итогам 2009 года продажи компании выросли на 26%.

Продажи вина в упаковке Tetra Pak в 2009 году выросли на 27% и составили 1,95 миллиона декалитров. На сегодняшний день доля продукции в упаковке Tetra Pak составляет 56%. В настоящее время, по словам Бутко, такой баланс компанию устраивает, но в будущем доля продукции в упаковке Tetra Pak возможно увеличится до 60%. Сегодня только 34% продукции компании Gerrus Group производится в бутылке.

В целом по России отгрузки вина в упаковке Tetra Pak в 2009 году выросли на 21% и составили 187,9 миллиона литров, добавил вице-президент по маркетингу компании Tetra Pak Кестутис Слиузас. В первом квартале 2010 года рост продолжился и по итогам 2010 года, как ожидается, составит 20%. В России доля рынка вина в упаковке Tetra Pak составляет 19%. В мире в 2009 году всего произведено 26,5 миллиарда литров вина, а объем вина в упаковке Tetra Pak составила 1,8 миллиарда литров.

Компания Gerrus Group является вертикально интегрированным холдингом, в состав которого входят два завода по выпуску вина "Детчинский завод" и "Кубанские вина", завод первичного виноделия "Приморский", виноградарские хозяйства в Краснодарском крае "Фонтал" и "Приморское", а также сбытовые структуры на территории России. На предприятиях холдинга выпускаются разнообразные коллекции натуральных вин под марками "Виноградная долина", "Монастырская изба", "Звезда Тамани" и другие.

Заказчиками Tetra Pak в России сегодня являются более 200 предприятий пищевой промышленности, среди которых лидеры молочной и соковой отраслей: "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", "Юнимилк", "Лебедянский", "Нидан", "Мултон", а также производители детского питания, сыров, мороженого и других продуктов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

21.05.2010
16:49
Компания "ПепсиКо" отыграла в апелляции 162 млн рублей у Металлинвестбанка
06.05.2010
19:26
"Лебедянский" консолидирует акции с коэффициентом 1 к 20
30.04.2010
15:38
"Лебедянский" увеличил чистую прибыль в I квартале в 6,5 раза - до 252,7 млн руб
22.04.2010
16:40
Чистая прибыль PepsiCo в I квартале выросла на 26% - до $1,4 млрд
13.04.2010
19:07
Gerrus Group планирует увеличить продажи вина в 2010 году на 15-20% - до 4,2 млн дал
13.04.2010
18:17
Gerrus Group планирует увеличить продажи вина в 2010 году на 15-20% - до 4,2 млн дал
29.03.2010
17:41
"Лебедянский" получил чистый убыток по РСБУ за 2009 год против прибыли в 2008 году
15.03.2010
19:14
PepsiCo планирует выкупить свои акции на сумму до $15 млрд к июню 2013 года
21.01.2010
07:57
Британский фонд Lion Capital намерен продать 75% "Нидана" - газета
Комментарии отключены.