Полная версия  
18+

ФАС оштрафовала "Юнимилк" на 40 тыс рублей за рекламу молока "Простоквашино"

МОСКВА, 18 мар - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ОАО "Компания Юнимилк" на 40 тысяч рублей за нарушение законодательства при рекламе молока торговой марки "Простоквашино", говорится в сообщении ведомства.

"Компания "Юнимилк" оштрафована за ненадлежащую рекламу молока "Простоквашино", - сказано в пресс-релизе.

ФАС признала, что компания нарушила закон о рекламе в феврале. Это дело было возбуждено по заявлению конкурента "Юнимилка" - ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".

Речь идет о рекламе молока "Простоквашино" отборное", распространявшейся с сентября по декабрь 2009 года в ряде журналов, в том числе "Лиза", "Семь Дней", "Отдохни", а также - с мая по декабрь 2009 года на таких телеканалах, как "Первый канал", "Россия", "НТВ" и другие.

В печатной рекламе указывалось, что это молоко "остается таким, каким его дала корова". На телевидении видеоряд показывал процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку, а также имеется выражение: "Быстро надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы". Этим подчеркивалось отсутствие какой-либо термической обработки молока "Простоквашино" отборное", говорилось в решении ФАС.

Однако на этикетке содержится пометка - "пастеризованное", следовательно, молоко подвергается термической обработке. Такая реклама, в соответствии с техрегламентом на молоко и молочную продукцию, не согласуется с профильным законом. ФАС предписала прекратить нарушение, а теперь еще и оштрафовала компанию.

В "Юнимилк" тогда не согласились с решением ФАС. Как заявили РИА Новости в пресс-службе компании, там не считают, что реклама вводит потребителя в заблуждение. "Мы всего лишь использовали иносказательную форму, чтобы донести информацию о том, что молоко цельное, качественное и максимально быстро проходит цепочку от коровы до потребителя", - говорил собеседник агентства.

Компания "Юнимилк", основанная в 2002 году, сегодня объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Доля группы на рынке молочной продукции, по данным компании, составляет около 16% (по данным AS Nielsen за первое полугодие доля компании на рынке выросла на 1%). В ассортиментный портфель компании входят такие бренды, как "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний День", "Петмол", "Актуаль" и "ТеМА" (детское питание). По данным СМИ, основные владельцы "Юнимилка" - топ-менеджмент компании. Выручка ОАО "Компания Юнимилк" за 2008 год выросла на 26% по сравнению с 2007 годом и составила 40,113 миллиарда рублей, чистый убыток вырос в 3,8 раза - до 2,281 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

11.05.2010
16:00
"Юнимилк" не планирует выплачивать дивиденды по итогам 2009 г
11.05.2010
13:45
Совет директоров "Юнимилка" рекомендовал не выплачивать дивиденды-2009
26.03.2010
12:11
"Юнимилк" планирует выпустить дебютные биржевые облигации на 3 млрд рублей
22.03.2010
10:45
ФАС РФ оштрафовала компанию "Юнимилк" на 40 тыс. руб. за рекламу молока "Простоквашино"
18.03.2010
19:02
ФАС оштрафовала "Юнимилк" на 40 тыс рублей за рекламу молока "Простоквашино"
11.03.2010
15:37
Инвестиции "Юнимилка" в производственные мощности в 2010 году составят около $100 млн
09.03.2010
18:15
"Юнимилк" в 2009 г. увеличил объем продаж на 5% до 42.0 млрд руб
03.03.2010
17:20
"Юнимилк" увеличил продажи в 2009 году примерно на 5% - до 42 млрд рублей
01.02.2010
21:24
ФАС признала ненадлежащей рекламу молока "Юнимилка"
Комментарии отключены.