Полная версия  
18+

Инвестиции "Юнимилка" в производственные мощности в 2010 году составят около $100 млн

МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Инвестиции ОАО "Компания Юнимилк", одного из крупнейших производителей молочной продукции в РФ, в развитие производственных мощностей в 2010 году сохранятся на уровне 2009 года - около 100 миллионов долларов, сообщил в четверг журналистам генеральный директор компании Андрей Бесхмельницкий.

"Каждый год мы вкладываем достаточно серьезные деньги, не менее 100 миллионов долларов в наше развитие производственных возможностей. В этом году то же самое, несмотря на то, что в прошлом году был кризис, и в этом году есть остаточные явления", - сказал он.

При этом он пояснил, что в эту сумму не входят рекламные расходы компании, которые, по его словам, в текущем году увеличатся. В частности, "Юнимилк" недавно запустил рекламную кампанию своего нового функционального продукта под торговой маркой "Био Баланс" - "Имунокомплекс". По словам Бесхмельницкого, в целом расходы "Юнимилка" на рекламу и маркетинг составляют миллиарды рублей.

Он также сообщил, что в 2010 году компания рассчитывает на рост объема продаж в пределах 10% в рублевом выражении. По итогам 2009 года объем продаж "Юнимилка" составил более 42 миллиардов рублей.

Говоря о планах по выходу на IPO Бесхмельницкий отметил, что компания думает об этом, однако никаких конкретных решений по этому поводу не принято. "Мы к IPO будем готовы к концу года-началу следующего", - сказал он, отметив, что в целом на сегодняшний день у "Юнимилка" нет необходимости в денежных средствах, и все проекты финансируются либо за счет собственного денежного потока, либо за счет банков-партнеров.

Аудированная отчетность компании по МСФО за 2009 год, по его словам, будет готова ориентировочно в мае.

Компания "Юнимилк", основанная в 2002 году, сегодня объединяет 32 предприятия в России и на Украине. По данным группы, ее доля на рынке молочной продукции РФ составляет примерно 17%. В ассортиментный портфель компании входят такие бренды, как "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний День", "Петмол", "Актуаль" и "ТеМА" (детское питание). Основные владельцы "Юнимилка" - топ-менеджмент компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

11.05.2010
13:45
Совет директоров "Юнимилка" рекомендовал не выплачивать дивиденды-2009
26.03.2010
12:11
"Юнимилк" планирует выпустить дебютные биржевые облигации на 3 млрд рублей
22.03.2010
10:45
ФАС РФ оштрафовала компанию "Юнимилк" на 40 тыс. руб. за рекламу молока "Простоквашино"
18.03.2010
19:02
ФАС оштрафовала "Юнимилк" на 40 тыс рублей за рекламу молока "Простоквашино"
11.03.2010
15:37
Инвестиции "Юнимилка" в производственные мощности в 2010 году составят около $100 млн
09.03.2010
18:15
"Юнимилк" в 2009 г. увеличил объем продаж на 5% до 42.0 млрд руб
03.03.2010
17:20
"Юнимилк" увеличил продажи в 2009 году примерно на 5% - до 42 млрд рублей
01.02.2010
21:24
ФАС признала ненадлежащей рекламу молока "Юнимилка"
09.12.2009
14:22
"Юнимилк" планирует запустить молочный завод в Краснодарском крае в 2010 году
Комментарии отключены.