Полная версия  
18+

РФ представит на выставке в США спортивные, патрульные и спасательные вертолеты

МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" (входит в корпорацию "Оборонпром") на выставке вертолетной техники Heli-Expo 2010, которая пройдет в Хьюстоне (США) 21-23 февраля текущего года, представит модельный ряд российских вертолетов, выпускаемых для североамериканского рынка, а также для стран Латинской Америки, в частности, Ка-226Т и "Ансат", сообщила в четверг пресс-служба холдинга.

В легком сегменте холдинг представит на выставке Heli-Expo 2010 вертолеты Ми-34С1, Ка-226Т и "Ансат", в среднем сегменте - вертолеты Ми-17, Ка-32А11ВС и Ми-38, в тяжелом сегменте - Ми-26Т. Эти вертолеты могут использоваться как корпоративные, пассажирские, транспортные, поисково-спасательные, строительные, патрульные и противопожарные. Ми-34С1 интересен пилотам-любителям и представителям вертолетного спорта как вертолет для полета на пределе возможностей при выполнении фигур высшего пилотажа, говорится в сообщении.

Российская вертолетная техника присутствует в 100 странах мира, в том числе в США и Канаде, а также в Бразилии, Мексике, Колумбии, Венесуэле и других латиноамериканских странах. Холдинг "Вертолеты России" предлагает универсально диверсифицированный модельный ряд российских вертолетов, способных выполнять любые задачи: от пассажирских перевозок и коммерческой эксплуатации до специальных операций в зонах стихийных бедствий и природных катаклизмов, отмечается в пресс-релизе.

Программа "Вертолетов России" по созданию глобальной сервисной системы на основе сертифицированных центров и совместных предприятий по обслуживанию вертолетов по всему миру поддерживает вертолеты российского производства на протяжении всего их жизненного цикла - от передачи заказчику до утилизации. В рамках этой программы уже запущен процесс по созданию сервисно-технического центра по обслуживанию российской вертолетной техники в Латинской Америке, напомнила пресс-служба холдинга.

Легкий вертолет Ми-34С1 создавался для сборной команды России по вертолетному спорту, он способен выполнить полную программу пилотажа сверхманевренного варианта истребителя МиГ-29М2, оснащенного двигателями с управляемым вектором тяги.

Многоцелевой легкий вертолет Ка-226Т может применяться в городских условиях при монтаже высотных конструкций, использоваться для наблюдения, а также в работе полицейских ведомств, в том числе в рамках операций по противодействию распространения наркотиков, что, по оценкам экспертов холдинга "Вертолеты России", может обладать особой актуальностью на латиноамериканском рынке. Соосная (двухвинтовая) несущая система обеспечивает вертолету Ка-226Т преимущества по грузоподъемности и высоте полета (до семи тысяч метров).

Легкий вертолет "Ансат" является удобным российским корпоративным вертолетом, в просторной кабине которого можно также разместить любое дополнительное оборудование. Для других целей на "Ансат" устанавливается система аварийной посадки на воду, поисковый прожектор, лебедка, оборудование для пожаротушения и распыления удобрений. Предусмотрены также дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета.

Ми-17 и его модификации является средним многоцелевым вертолетом, который применяется для пассажирских и транспортных перевозок. Вертолеты этого типа широко известны в мире - сегодня их уже выпущено более 12 тысяч единиц. Этот вертолет выполняет широкий комплекс задач днем и ночью в любых погодных и климатических условиях в любых регионах планеты, в том числе в Ираке и Афганистане. Ми-17 прекрасно подходит для нефтедобывающих компаний, ведущих буровые работы в открытом море: он может совершать посадку на морские суда и морские буровые платформы. Продолжительность полета Ми-171 составляет шесть часов, дальность полета - до 1,2 тысячи километров. Вертолеты этого типа участвовали в спасательных операциях на территории США во время мощнейшего наводнения в штате Новый Орлеан в 2005 году.

Вертолет Ка-32А11ВС обладает широким спектром применения. Он перевозит людей и грузы, выполняет строительно-монтажные работы, противопожарные, поисково-спасательные, аварийно-спасательные и патрульные операции. Вертолет имеет необходимые комплекты дополнительного оборудования, которые устанавливаются в соответствии с вариантом применения вертолета. Осенью 2009 года Ка-32А11ВС был сертифицирован для полетов в небе стран Евросоюза: он получил сертификат типа, который разрешает любому оператору коммерческую эксплуатацию этого российского вертолета.

Новый транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, выполнения лесотехнических, строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, оказания медицинской помощи и эвакуации больных, проведения геологоразведочных работ, а также использования в качестве комфортабельного корпоративного вертолета для 20-30 пассажиров.

Самый грузоподъемный в мире серийный вертолет Ми-26Т по технико-экономическим показателям не имеет себе равных. Вертолеты этого типа активно используются для выполнения транспортных задач в интересах Международных сил содействия безопасности (ISAF) в Афганистане, в том числе для эвакуации американских солдат и транспортировки неисправных вертолетов ISAF. В частности, в Китае Ми-26Т участвовал в ликвидации последствий сильного землетрясения весной 2008 года в провинции Сычуань. Ми-26Т способен перевозить внутри фюзеляжа или на внешней подвеске до 20 тонн груза.

ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания корпорации "Оборонпром", входящей в состав госкорпорации "Ростехнологии". "Вертолеты России" управляют такими вертолетостроительными предприятиями, как ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина", ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие", ОАО "Московский машиностроительный завод "Вперед", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие", ОАО "Редуктор-ПМ", ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод", ОАО "Уральский завод гражданской авиации", ОАО "Вертолетная сервисная компания", а также сервисными центрами.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

21.05.2010
10:36
"Вертолеты России" планируют провести IPO в 2011 году - "Оборонпром" [Upd 1]
12.05.2010
15:28
"Вертолеты России" работают над созданием боевого вертолета пятого поколения
06.04.2010
21:47
ФСФР зарегистрировала допэмиссию акций ААК "Прогресс" на 8 млрд рублей
01.03.2010
12:13
Холдинг "Вертолеты России" увеличил производство вертолетов в 2009 г на 8,3% - до 183
18.02.2010
18:00
РФ представит на выставке в США спортивные, патрульные и спасательные вертолеты
16.02.2010
13:00
"Вертолеты России" завершили поставку 4 вертолетов Ми-171 в Азербайджан
15.01.2010
10:51
Объем торгов на всех рынках биржи РТС в 2009 году вырос на 5,6% - до $799,3 млрд
14.01.2010
20:18
Оборот РТС в 2009 г упал на 16%, до 28 трлн руб из-за снижения в 4 раза оборота RTS Board
14.12.2009
11:21
"Камов" поставит "Авиализингу" в 2011 году 10 вертолетов Ка-32А11ВС
Комментарии отключены.