Полная версия  
18+

"Юнимилк" планирует запустить молочный завод в Краснодарском крае в 2010 году

МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. ОАО "Компания Юнимилк", один из крупнейших производителей молочной продукции и детского питания в России, планирует запустить Лабинский молочный завод в Краснодарском крае в 2010 году, сообщил журналистам директор по корпоративным коммуникациям "Юнималка" Павел Исаев.

"Какой в итоге будет мощность завода, зависит от того, какой объем инвестиций в предприятии одобрят правление и совет директоров "Юнимилка", - добавил он. По словам Исаева, решение по инвестициям руководство компании должно принять до конца 2009 года.

Как ранее сообщали СМИ, компания планировала инвестировать в Лабинский завод около 1 миллиарда рублей, и при этом запуск предприятия ожидался в конце текущего года.

Молочный завод, который ранее выпускал преимущественно сыры, "Юнимилк" начал модернизировать с весны 2008 года. В настоящее время логистика поставок очень дорогая, так как самые "южные" молокоперерабатывающие предприятия компании находятся в Липецке и Волгограде. Краснодарский завод будет выпускать всю ассортиментную линейку "Юнимилка".

Также, как сообщил журналистам в среду генеральный директор "Юнимилка" Андрей Бесхмельницкий, в настоящее время компания утверждает общий объем капитальных затрат на следующий год. По его словам, инвестиции будут исчисляться миллиардами рублей. В том числе часть средств производитель намерен направить на продвижение новых брендов, в частности, молочной продукции для детей дошкольного и младшего школьного возраста под торговой маркой "Смешарики". Бренд "Смешарики" "Юнимилк" будет использовать на правах лицензионного соглашения с агентством "Мармелад Медия" - владельцем бренда. "Юнимилк" уже начал производство первых видов новой продукции, и планирует до февраля 2010 года максимально расширить ассортимент "Смешариков" и стабилизировать поставки в розницу.

Компания "Юнимилк", основанная в 2002 году, сегодня объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Доля группы на рынке молочной продукции, по данным компании, составляет около 16% (по данным AS Nielsen за первое полугодие доля компании на рынке выросла на 1%). В ассортиментный портфель компании входят такие бренды, как "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний День", "Петмол", "Актуаль" и "ТеМА" (детское питание). По данным СМИ, основные владельцы "Юнимилка" - топ-менеджмент компании.

Выручка ОАО "Компания Юнимилк" за 2008 год выросла на 26% по сравнению с 2007 годом и составила 40,113 миллиарда рублей, чистый убыток вырос в 3,8 раза - до 2,281 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

09.03.2010
18:15
"Юнимилк" в 2009 г. увеличил объем продаж на 5% до 42.0 млрд руб
03.03.2010
17:20
"Юнимилк" увеличил продажи в 2009 году примерно на 5% - до 42 млрд рублей
01.02.2010
21:24
ФАС признала ненадлежащей рекламу молока "Юнимилка"
09.12.2009
14:31
"Юнимилк" запустит два молочных завода в Белоруссии в конце 2009 - начале 2010 года
09.12.2009
14:22
"Юнимилк" планирует запустить молочный завод в Краснодарском крае в 2010 году
01.10.2009
18:29
"Юнимилк" в I полугодии получил 19 млн руб прибыли по МСФО против убытка годом ранее
11.09.2009
10:51
"Юнимилк" выкупил 1,98 млн облигаций дебютного выпуска объемом 2 млрд руб
09.09.2009
13:36
"Юнимилк" запустил вторую очередь петербургского завода "Петмол" за 600 млн руб
04.09.2009
20:10
"Юнимилк" создал в Белоруссии СП с местным заводом
Комментарии отключены.