Полная версия  
18+

Молочный союз и АКОРТ начали переговоры по взаимодействию отрасли и сетей

МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Российский союз предприятий молочной отрасли (РСПМО) и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) вступили в переговоры с целью разработки соглашения о порядке взаимодействия предприятий молочной отрасли и торговых сетей, говорится в сообщении молочного союза.

Как следует из сообщения, по вопросу обсуждения проекта этого документа уже была проведена встреча исполнительного директора РСПМО Владимира Лабинови и его заместителя Евгения Купляускаса с исполнительным директором АКОРТа Ильей Белоновским.

В самом тексте соглашения, которое есть на сайте РСПМО, говорится, что принципы взаимодействия между компаниями розничной торговли и предприятиями-производителями молочной продукции устанавливаются в соответствии с принятым ранее АКОРТом и Союзом независимых сетей России (СНСР) положением "О порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети".

В проекте соглашения предполагается, что сети будут ограничивать отсрочки платежей по молочной продукции до 30 календарных дней и менее (за исключением продукции со сроком годности выше 30 календарных дней.). Также в документе прописаны и другие условия поставок, в том числе, касающиеся штрафных санкций сетей к поставщикам, бонусов, возврата продукции и др.

В РСПМО входят ОАО "Компания "Юнимилк", ООО "Данон - Индустрия", ЗАО "Московский завод плавленых сыров "Карат", ОАО "Истра-Нутриция", ООО "Кампина", ОАО "Лианозовский МК" "Тимашевский молочный комбинат, ОАО "Триинвестхолдинг", ОАО"Останкинский МК", ОАО "Сибирское молоко", ОАО "Тверьмолоко", ООО "Хохланд Руссланд", ОАО "Царицынский МК", ООО "Эрманн", ЗАО "Холдинговая компания "Ополье", ЗАО "Мелеузовский молочно-консервный комбинат", ОАО "Молочный комбинат "Южно-Сахалинский", Ассоциация ПМП "Кубаньмолоко" и др.

На сегодняшний день, в АКОРТ (была создана в 2001 году) входят 30 крупнейших торговых сетей России: "Ашан", "Арбат Престиж", "Билла", "Виктория", "Глобус Гурме", "Дикси", "Евросеть", IKEA, "КарфурРус", "Лента", "Леруа Мерлен", "Магнит", "Медиа-Маркт", "Копейка", "Холдинг МАРТА", "М.Видео", "МЕТРО Кэш энд Керри", "Мосмарт", "Оби", "О'Кей", "Реал, - Гипермаркет", "Спортмастер", "Снежная Королева", "Старик Хоттабыч", "Три толстяка" "Х5 Retail Group", "Эльдорадо", Wal-mart, "Вестер, "Холидей Классик". Председатель президиума АКОРТ - главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

31.03.2009
18:33
X5 создает Центр исследований проблем потребительского рынка в РФ при институте РАН
30.03.2009
16:39
АКОРТ не согласна с ФАС в оценке влияния розничных сетей на повышение цен
27.03.2009
11:58
Молочный союз и АКОРТ начали переговоры по взаимодействию отрасли и сетей
27.03.2009
11:58
Молочный союз и АКОРТ начали переговоры по взаимодействию отрасли и сетей
27.03.2009
11:42
Молочный союз и АКОРТ начали переговоры по взаимодействию отрасли и сетей
27.03.2009
11:42
Молочный союз и АКОРТ начали переговоры по взаимодействию отрасли и сетей
20.03.2009
18:15
X5 намерена снизить цены на 80% ассортимента торговой сети "Пятерочка"
19.03.2009
18:53
Все российские ритейлеры будут стараться снижать цены - эксперты
19.03.2009
16:26
"Пятерочка" увеличит за 2-3 года долю товаров под собственной маркой до 25-30
Комментарии отключены.