Полная версия  
18+

ОАК разработает концепцию создания широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета

МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) признано победителем в открытом конкурсе на право заключения госконтракта на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ "Разработка концепции программы создания широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета", сообщил в пятницу департамент корпоративных коммуникаций корпорации.

Открытый конкурс был проведен Министерством промышленности и торговли РФ в рамках исполнения ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года".

Основной целью ФЦП является принципиальное изменение стратегической конкурентной позиции гражданского сектора авиационной промышленности России. Это потребует, в том числе, создание новых конкурентоспособных образцов авиационной техники.

Концепция программы создания широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета предполагает проведение комплекса исследований, направленных на формирование технических требований к авиалайнеру на основе маркетинговой оценки мирового рынка авиаперевозок, технической реализуемости заданных характеристик и проведению анализа возможных сроков реализации конкурентоспособного продукта, говорится в сообщении.

В ходе формирования концепции ОАК проведет исследования динамики рынка авиаперевозок, анализ долгосрочного спроса на широкофюзеляжные ближне-среднемагистральные самолеты и формирование прогнозов пассажироперевозок в данном сегменте рынка. На основе опроса ключевых авиаперевозчиков будут сформированы рыночные требования к новому продукту, сообщает корпорация.

В декабре текущего года ОАК должна предоставить в Минпромторг РФ промежуточные материалы по концепции программы создания широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета, а в декабре 2009 года - окончательные варианты технического предложения и бизнес-плана. Руководить проектом будет директор дирекции программ гражданской авиации ОАК, доктор технических наук Андрей Пухов, отмечается в сообщении.

ОАК создана в целях интеграции предприятий авиастроительного комплекса РФ в ноябре 2006 года. В состав ОАК входят АХК "Сухой", внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт", лизинговая компания "Ильюшин Финанс", НПК "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение имени Гагарина, авиастроительная компания "Ильюшин", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев", Финансовая лизинговая компания.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

25.11.2008
18:14
Правительство РФ рассчитывает, что ОАК продаст в 2010 году 60 самолетов SuperJet-100
24.11.2008
18:47
ОАК ведет переговоры с "Росавиа" о поставках МС-21, Ту-204/214, SupetJet-100 и Ан-148
05.11.2008
12:22
ОАК проведет глубокую модернизацию самолета Ту-204
05.11.2008
08:05
Дерипаска может обменять пакет "Авиакора" на миноритарную долю в ОАК - газета
31.10.2008
16:03
ОАК разработает концепцию создания широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета
30.10.2008
17:13
ОАК перенесла IPO с 2010 на 2011 год - вице-президент корпорации
25.08.2006
16:44
ФАС РФ одобрило создание "Объединенной авиастроительной корпорации" (расширенное сообщение)
25.08.2006
15:45
ФАС РФ одобрило создание "Объединенной авиастроительной корпорации"
29.11.2002
18:49
ОАО "Туполев", ЗАО "Авиастар-СП" и египетская Sirocco Airspace заключили контракт стоимостью 350-355 млн долл. на поставку 25 самолетов Ту-204-120 с двигателями Rolls-Royce и иностранной авионикой
Комментарии отключены.