Полная версия  
18+

"ОМЗ-МНП" по заказу компании "Волжское пароходство" построило сухогрузный теплоход стоимостью 5.87 млн долл

"ОМЗ - Морские и Нефтегазовые Проекты" ("ОМЗ-МНП", Нижний Новгород) по заказу Нижегородской Судоходной компании "Волжское пароходство" построило и 8 октября спускает на воду сухогрузный теплоход типа "Русич" стоимостью 5.87 млн долл. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе завода.

Это третий по счету сухогруз, построенный в рамках контракта, заключенного компанией "Морские и Нефтегазовые Проекты" и "Волжским пароходством" в августе 2002 г. Строительство судов осуществляет завод "Красное Сормово".

Проект сухогрузного теплохода разработан Нижегородским конструкторским бюро "Вымпел" - ведущим проектировщиком судов смешанного плавания в России. При проектировании "Русича" учтены все требования морских международных конвенций. Основные характеристики судна: грузоподъемность 5 тыс. т, повышенная маневренность, возможность разворота на 180 и 360 градусов практически на одном месте, а также способность двигаться лагом, то есть в стороны. Благодаря своим мореходным качествам, судно способно работать и на тяжелых сортах дизельного топлива.

Сухогруз предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Судно работает и в ледовых условиях, что, несомненно, имеет большое значение для северных широт. "Русич" оснащен современным экологическим оборудованием для предотвращения загрязнения акваторий отходами. Для судового экипажа предусмотрены комфортные условия проживания на борту - одноместные каюты с кондиционерами и санитарным блоком.

"ОМЗ-МНП" осуществляют управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В Компанию входят 5 ведущих российских судостроительных верфей: Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), "Завод Красное Сормово" (Нижний Новгород), "Завод Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский завод им. III Интернационала", а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), "ВНИИБТ - Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede&Goldman (США). Продажи компании за I полугодие 2004 г. составили более 140 млн долл.

Другие новости

01.12.2004
13:23
"ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты" выделены из группы "Объединенные машиностроительные заводы" и меняют название на "Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты"
30.11.2004
17:06
"ОМЗ-Морские и нефтегазовые проекты" представили мальтийской компании TT Shipping танкер "Алькор" проекта 17103 стоимостью 3.533 млн долл
25.11.2004
18:05
"Уралмаш-Буровое оборудование" выиграла тендер НХК "Узбекнефтегаз" на поставку узлов бурового оборудования
13.10.2004
16:42
Судостроительная фирма "Алмаз" построила патрульный корабль проекта 10410 типа "Светляк" для пограничной службы РФ
07.10.2004
18:26
"ОМЗ-МНП" по заказу компании "Волжское пароходство" построило сухогрузный теплоход стоимостью 5.87 млн долл
28.09.2004
09:43
"ОМЗ-МНП" в рамках контракта суммой 50 млн долл. передала компании Palmali Shipping сухогруз Palmali Voyager
23.06.2004
16:45
Фирма "Алмаз" завершила работу над десантным кораблем на воздушной подушке "Керкира" по заказу министерства национальной обороны Греции
30.04.2004
10:49
"РЖД" включила судостроительную фирму "Алмаз" в основной перечень поставщиков продукции для железной дороги
17.03.2004
17:32
Судостроительная фирма "Алмаз" закончила строительство 3-го десантного корабля на воздушной подушке проекта 12322 "Зубр" для ВМС Греции
Комментарии отключены.