28.06.2012 19:22 |
Разбившийся в Индонезии SSJ-100 был оборудован по правилам двумя аварийными маяками - ГСС |
МОСКВА, 28 июн - РИА Новости. Разбившийся 9 мая в Индонезии экспериментальный российский лайнер SuperJet 100 (SSJ-100) был оснащен двумя аварийными маяками, как и предписано, а не одним, сказал агентству "Прайм" первый вице-президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и советник при индонезийской комиссии по расследованию катастрофы Игорь Виноградов.
Российский Sukhoi SuperJet 100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, разбился, врезавшись в вертикальный склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.
"Он был оборудован всеми необходимыми средствами – как и любая другая машина, выполняющая гражданский рейс. И на нем было два аварийных маяка", - сказал Виноградов.
"Надо понимать, что по существующим требованиям на самолетах типовой конструкции обязательно должны быть установлены два аварийных маяка: один стационарный, один переносной. Функции у них различны – переносной предназначен для тех ситуаций, когда пассажиры после аварии собираются покинуть борт самолета", - пояснил он.
О том, что на борту был только один аварийный маяк, говорил генеральный директор ФГУП "Морсвязьспутник" Андрей Куропятников. Он утверждал, что самолет под бортовым номером 97004 представлял собой испытательный образец, поэтому на нем допускалась установка одного аварийного маяка, который, к сожалению, не сработал.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.