Полная версия  
18+

АНОНС - В России началась акция "Киберпонедельник-2020"

МОСКВА, 27 янв - РИА Новости/Прайм. Онлайн-распродажа "киберпонедельник" стартует в России 27 января и продлится три дня.

Акция Cyber Monday пришла к нам, как и "черная пятница", из США​​​. "Киберпонедельник" проводится в России уже в седьмой раз, но в отличие от американского выпадает не на ноябрь, а на последний понедельник января, завершая, таким образом, сезон зимних распродаж.

По традиции акцию поддерживают профильные ассоциации рынка e-commerce. Со стороны Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) будет работать платформа-агрегатор c-monday.com, со стороны Национальной ассоциации дистанционной торговли - kiberponedelnik.com.

УЧАСТНИКИ

К "киберпонедельнику" уже присоединились крупные онлайн-ритейлеры: Ozon, "Эльдорадо", "М.Видео", Lego, Obi, Metro Cash and Carry, онлайн-супермаркет "Перекресток", Petshop, "Ростелеком", "Связной", "Лабиринт" и другие. Организаторы ожидают, что в акции примут участие более 150 компаний. Средний размер скидки составит 20%, максимальный - 90%, рассказали в C-monday. Скидки на товары для дома могут достигать до 60%, на детские игрушки - до 40%, на продукты питания - 15%, на услуги - до 70%.

В этом году, как и обычно, в "киберпонедельник" будут представлены скидки на электронику и бытовую технику, смартфоны и планшеты, товары для детей, категорию fashion и beauty, туры и отели, товары для дома и дачи и т.д. Впервые на площадке Kiberponedelnik разместится компания персонализированной медицины, рассказала РИА Новости коммерческой директор компании "Блэк Фрайдэй" Светлана Харабурова.

Чаще всего на распродаже прошлого года россияне заказывали электронику, одежду для взрослых и детей, обувь, товары для дома, еду, напомнили в C-monday.

WIN-WIN

По оценкам площадки C-monday, траты россиян во время онлайн-распродажи "киберпонедельник" в этом году могут вырасти на 20% по отношению к предыдущему и составить 6 миллиардов рублей. Прирост к обороту у крупных ритейлеров в эти дни может достигнуть 40%, у небольших компаний - до 80%, полагают они.

"Для бизнеса "киберпонедельник" дает возможность подстегнуть спрос и нивелировать снижение объема продаж в январе – не самом удачном месяце с точки зрения продаж для многих отраслей ритейла", - прокомментировал президент АКИТ Артем Соколов. Посещаемость сайтов онлайн-ритейлеров во время проведения подобных акций действительно увеличивается до 50%, подтвердил директор по маркетингу электронного дискаунтера "Ситилинк" Александр Дедов.

При этом и для покупателей акция играет важную роль, считает Соколов. "Реальные доходы населения не растут, и многие россияне просто не успевают воспользоваться скидками "черной пятницы" и предновогоднего периода и, помимо подарков близким и оплаты новогодних каникул, купить что-то для личного пользования. "киберпонедельник" дает им такую возможность", - добавил президент АКИТ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

03.02.2020
19:31
ОБЗОР – Рынок акций РФ закрылся разнонаправленно на противоречивых факторах
31.01.2020
19:28
ОБЗОР – Рынок акций РФ потерял более 1% на неблагоприятном внешнем фоне
28.01.2020
17:11
ОБЗОР – Рынок акций РФ растет и уже отыграл больше трети потерь понедельника
27.01.2020
19:51
ОБЗОР – Рынок акций РФ понес значительные потери на фоне распространения коронавируса
27.01.2020
00:06
АНОНС - В России началась акция "Киберпонедельник-2020"
23.01.2020
12:34
Россияне могут потратить в "киберпонедельник" 6 млрд руб - организаторы
13.01.2020
19:43
ОБЗОР: Рынок акций РФ вырос 6-й день подряд, обновив максимумы по индексам
08.01.2020
15:39
ОБЗОР – Рынок акций РФ уверенно растет, рубль укрепляется к евро и мало меняется к доллару
06.01.2020
20:59
ОБЗОР - Рынок акций РФ вырос, рубль значительно растет к доллару и евро
Комментарии отключены.