Полная версия  
18+

Путин: РФ должна выработать эффективное правовое регулирование в авиаотрасли

Добавлен бэкграунд после четвертого абзаца.

НОВО-ОГАРЕВО, 27 сен - РИА Новости. В России надо выработать эффективное правовое регулирование в авиаотрасли, заявил президент РФ Владимир Путин в связи с проблемами авиакомпании "ВИМ-Авиа".

Как заявил президент на встрече с членами кабмина, министр транспорта Максим Соколов сообщил о том, что авиакомпания соответствовала тем требованиям, которые предъявляются к авиационным перевозчикам.

"Если вы выработали такие критерии, то чего они стоят, если ничего не видно за ними. Что это за критерии такие? Критериям соответствует, а работать не может. Десятки тысяч людей, десятки тысяч оказались в очень сложной ситуации. Ну хорошо, если бы это было в первый раз, но это же годами все продолжается", - сказал Путин.

"И мы никак не можем выработать нормальное правовое регулирование, действенное и эффективное. Я прекрасно понимаю, что хочется создать условия для ведения нормального бизнеса, не хочется обременять бизнес дополнительными издержками, связанными с различными формами обеспечения интересов людей, страхования и так далее. Но без этого нормального бизнеса тоже быть не может, он, в конце концов, бизнес не для бизнесменов в конечном итоге, а для людей, которые пользуются этими услугами", - подчеркнул президент.

Проблема регулирования финансового состояния авиакомпаний обсуждается уже давно. Так, в 2008 году Росавиация разработала методики анализа финансовой деятельности авиакомпаний, а также изменения и дополнения в федеральные авиационные правила, позволяющие исключить допуск на рынок авиаперевозок недобросовестных авиакомпаний и ужесточить контроль за их финансовой деятельностью.

В конце 2014 года Минтранс РФ сообщил, что намерен усилить мониторинг финансового положения авиакомпаний, сократив периодичность предоставления их бухгалтерской отчетности в Росавиацию с одного года до одного квартала.

В середине этого года также сообщалось, что Минтранс разрабатывает несколько вариантов предотвращения банкротства авиаперевозчиков. Одним из таких методов, по предложению ведомства, может стать постоянный финмониторинг компаний. Однако до сих пор авиакомпании в соответствии с законодательством предоставляют отчетность один раз в год.

Тяжелое финансовое положение "ВИМ-Авиа" стало вторым подобным случаем в российской авиации за последние два года: ранее "Трансаэро", некогда один из крупнейших перевозчиков РФ, была признана банкротом.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

29.09.2017
17:47
Александр Бурдин, ранее возглавлявший "Трансаэро", назначен гендиректором "ВИМ-Авиа"
28.09.2017
21:36
"ВИМ-Авиа" не сможет получить от "Аэрофлота" деньги по схеме "Трансаэро" - источник
28.09.2017
18:45
Ситуация с "ВИМ-Авиа" не отразится на конкуренции в авиаперевозках РФ – глава ФАС
28.09.2017
18:04
"Аэрофлот" опроверг информацию о борьбе за активы, самолеты и маршрутную сеть "ВИМ-Авиа"
27.09.2017
19:12
Путин: РФ должна выработать эффективное правовое регулирование в авиаотрасли
26.09.2017
13:16
ОБОБЩЕНИЕ: Операция "верни пассажира" "ВИМ-Авиа", или новая головная боль властей РФ
26.09.2017
11:15
РФ необходим постоянный финансовый и экономический мониторинг авиакомпаний – депутат
26.09.2017
09:24
Возврат туристов в РФ нужно осуществлять самолетами "ВИМ-Авиа", других на рынке нет - РСТ
23.09.2017
15:17
ОБЗОР: "ВИМ-Авиа" может повторить судьбу "Трансаэро"
Комментарии отключены.