Полная версия  
18+

Череповецкий сталепрокатный завод организовал единую дирекцию по маркетингу и сбыту

Череповецкий сталепрокатный завод, входящий в группу компаний ОАО "Северсталь", с 1 сентября организовал единую дирекцию по маркетингу и сбыту. Как пояснили МФД-ИнфоЦентр в пресс-центре "Северстали", единая дирекция по маркетингу и сбыту объединит маркетинго-сбытовые службы предприятий - метизного, калибровочого и сталепроволочно-канатного.

Целью организации новой структуры является оптимизация сбытовой деятельности для успешного развития бизнеса.

Руководителем новой дирекции назначена Ольга Наумова, возглавлявшая с апреля 2001 года дирекцию по организации бизнеса. В числе первоочередных задач нового директора по маркетингу и сбыту: организация системы региональных и прямых продаж; формирование региональной сбытовой сети; создание и поддержание продуктовой стратегии; разработка и продвижение торговой марки "ЧСПЗ" изменение системы планирования сбыта, повышение качества обслуживания клиентов.

По словам Ольги Наумовой, изменения в работе сбыта будут проходить по нескольким направлениям. Одно из них - изменение "фокуса продаж". Идеология планирования продаж будет переориентирована от системы "продажи того, что можем произвести" на систему "производство по потребностям клиентов". При этом направленность сбыта будет отраслевой и региональной. Для повышения качества обслуживания клиентов на заводе будет создана прозрачная система ценообразования и условий работы с клиентами, изменена система планирования продаж и производства, разделены функции продаж и обслуживания заказов. Кроме этого, будет обеспечена связь маркентинга и сбыта - создана система поддержки и развития продаж, ориентированой на конкретные рынки сбыта, и изменена система мотивации сотрудников.

Ольга Наумова родилась в 1972 году в Москве. В 1994 году окончила факультет социологии МГУ по cпециальности "Маркетинг". В сентябре 2000 - феврале 2001 работала коммерческим директором компании "Русский продукт" (структура "Роспрома"), Москва. В ноябре 1999 - августе 2000 г. была генеральным директором компании "Компьютер Депо" (группа компаний IBS), Москва. С 1994 по ноябрь 1999 г работала директором по маркетингу "ДИЛАЙН" (группа компаний IBS), Москва. С 1993 по 1994 гг была руководителем московского представительства компании "Альт", занимающейся управленческим консалтингом и оценкой бизнес-проектов. В 1998 г. проходила обучение по программе HP Management Academy университета INSEAD (The European Institute of Business Administration), Франция.

Другие новости

05.09.2001
16:16
Чистая прибыль ОАО "Завод Электроники и Механики" в I полугодии 2001 г по стандартам GAAP составила 573 тыс. долл, выручка от реализации продукции - 3.9 млн долл
05.09.2001
14:05
ОАО "Северсталь" снизило производство проката за 8 месяцев на 3.4% по сравнению с аналогичным периодом 2000 г до 5.438 млн т
05.09.2001
12:26
ОАО "Завод электроники и механики" (Чебоксары) увеличило выпуск продукции за 8 месяцев 2001 г на 24.7% по сравнению с соответствующим периодом 2000 г до 130.9 млн руб
05.09.2001
10:08
ОАО "Северсталь" приобрело 10% пакета акций ОАО "Промышленно-строительный банк"
04.09.2001
16:17
Череповецкий сталепрокатный завод организовал единую дирекцию по маркетингу и сбыту
04.09.2001
14:02
Ульяновский автозавод приступает к подготовке производства грузопассажирского внедорожника УАЗ-31514М и уже к апрелю 2002 г. намерен достигнуть программы выпуска 50 тыс. УАЗ-31514М в год
04.09.2001
13:43
Эдуард Шпаковский официально вступил в должность генерального директора ОАО "УАЗ"
03.09.2001
14:42
А.Мордашев: "Северсталь" принимает участие в аукционе по продаже госпакета ОАО "Кузбассуголь"
03.09.2001
12:12
ОАО "Северсталь" приступило к монтажу четырех стендов термической резки трубной заготовки - штрипса, в рамках реализации совместного с ОМК проекта "Альянс-1420" по производству труб большого диаметра
Комментарии отключены.