Полная версия  
18+

Ряд клиентов "ЮMoney" испытывает трудности с доступом к сервису

МОСКВА, 17 фев - РИА Новости/Прайм. Ряд клиентов платежного сервиса "ЮMoney" испытывает трудности с доступом к нему, компания работает над устранением причин, сообщили в пресс-службе.

"Некоторые клиенты могут испытывать временные трудности с доступом к сервисам, но мы уже работаем над устранением причин​​​. Скоро все заработает в штатном режиме", - заявили в компании.

Кошелек "ЮMoney" — сервис для оплаты покупок онлайн и офлайн со своей программой лояльности. Входит в экосистему Сбербанка.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

18.02.2023
13:28
Квартира основателя "Нового потока" Мазурова выставлена на торги за 920 млн руб
17.02.2023
22:26
Вся инфраструктура "ЮMoney" и "ЮKassa" работает в штатном режиме - компания
17.02.2023
15:18
Ряд крупных банков РФ готовятся запустить международные переводы через СБП в этом году
17.02.2023
13:35
Рекордная сумма хищения кибермошенниками в 2022 г у одного россиянина - 500 млн руб - МВД
17.02.2023
13:13
Ряд клиентов "ЮMoney" испытывает трудности с доступом к сервису
17.02.2023
12:04
Ряд крупных банков РФ готовятся запустить международные переводы через СБП в этом году
16.02.2023
19:34
Российский рынок акций закрылся в минусе третий день подряд
16.02.2023
15:14
Система обмена данными между банками о мошенниках может быть создана на базе ЦБ РФ
16.02.2023
12:18
Сбербанк в мае начнет возвращать клиентам деньги, переведенные мошенникам
Комментарии отключены.