Полная версия  
18+

Виртуальная АТС от МегаФона

Компания МегаФон предоставляет различные решения многим бизнесам. Одним из надежных сервисов коммуникаций является виртуальная телефония.

Особенности продукта

Виртуальная АТС – это интернет-телефония. Для аналоговой системы требуется отдельный блок АТС и много проводов, а также технические навыки для настройки. Виртуальная АТС устанавливается на сервере компании, предоставляющей данное решение. Работа осуществляется в облачной системе, к которой пользователи подключаются через интернет.

При работе с Виртуальной АТС не потребуется приобретение дорогостоящего оборудования. Простота настройки системы не требует участия квалифицированных мастеров.

Офисные АТС необходимы для качественной работы бизнеса. Благодаря такой услуге вы сможете уменьшить расходы компании, улучшить обслуживание клиентов и увеличить их лояльность.

Виртуальные АТС помогают повысить лояльность клиентов, что положительно сказывается на доверие к вашей компании. Быстрые ответы на звонки увеличивают конверсию бизнеса. Данная услуга помогает не пропускать важные звонки. Все это возможно благодаря прямому многоканальному номеру, в котором звонки автоматически распределяются на свободных операторов.

Для использования Виртуальной телефонии требуется только подключение ноутбука или смартфона работников к системе и установка на них программы виртуального телефона. Такие АТС включают сервис аналитики, записи звонков и голосовую почту. Данное решение позволит держать все под контролем.

Преимущества Виртуальной АТС

К основным преимуществам покупки Виртуальной АТС от МегаФона можно отнести:

1) Гибкость и масштабируемость. Виртуальная АТС предоставляет гибкость в настройке и масштабировании телефонной системы. Пользователи могут легко добавлять или удалять линии и расширять функциональность в соответствии с потребностями своего бизнеса, без необходимости физической модификации аппаратуры.

2) Экономическая выгода. Минимальная стоимость на затраты установки и обслуживания телефонной системы. Вместо того чтобы инвестировать в дорогостоящее оборудование, организации могут использовать облачные сервисы и платить только за используемые ресурсы, такие как количество линий и дополнительные функции.

3) Мобильность и доступность. Виртуальная АТС обеспечивает возможность работы из любого места с доступом в Интернет. Пользователи могут легко перенаправлять звонки на свои мобильные устройства или другие телефоны, что позволяет им быть подключенными к бизнесу в любое время и из любого места.

ВАТС от МегаФона помогает автоматизировать рутинную работу и не терять клиентов, а также находить новых и уменьшить траты на связь.

Подключить систему можно самостоятельно или оставить заявку на сайте https://vats.megafon.ru/.

Комментарии отключены.