Полная версия  
18+

Онлайн регистрация бизнеса через чат-бота для жителей Москвы, Тулы и Воронежа

Жители этих регионов могут дистанционно зарегистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей со своего смартфона без установки приложений.

Компания Фингуру предлагает помощь в открытии ИП, бухгалтерский аутсорсинг и другие услуги, связанные с бухгалтерским и налоговым обслуживанием бизнеса. Как правило, наши клиенты пользуются разработанным нами мобильным приложением Фингуру. Оно доступно на платформах Android и iOS.

Чат-боты вместо мобильного приложения

В 2019 года для удобства пользователей были запущены чат-боты на четырех платформах: Viber, Telegram, мессенджере Facebook и Vkontakte (ссылки на мессенджеры размещены в конце статьи - в разделе контактов). Они позволяют пользователям, не покидая привычного для них интерфейса ознакомиться и воспользоваться услугами Фингуру.

Интерфейс интуитивно понятен. В галерее можно можно выбрать интересующую услугу, узнать ее подробное описание и подать заявку.

Функционал чат-бота

Подключение услуги

Через чат-боты доступны следующие услуги: бухгалтерский аутсорсинг, консультации бухгалтера по конкретным вопросам, подключение специальных сервисов и программ от облачной 1С:Бухгалтерии, а также удаленная подача документов для регистрации бизнеса.

Регистрация ИП

Процесс регистрации не сложен и осуществляется в три шага:

  1. Документы. Клиент заполняет анкету и подгружает к ней сканы или фотографии документов: копии паспорта (страницы с фотографией и пропиской), ИНН и СНИЛС. Отправить документы со смартфона удобнее всего - достаточно сфотографировать их. Также прямо в мессенджере можно оплатить выставленный счет.
  2. Удостоверение личности. Посещает наш офис для удостоверения личности и выпуска на его имя электронной цифровой подписи. После этого специалисты Фингуру формируют и отправляют пакет регистрирующих документов в налоговую инспекцию по месту регистрации клиента.
  3. Регистрация ИП. Клиент получает регистрационные документы в электронном виде в мессенджер и личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС через 3-5 дней после подачи.

Воспользоваться услугами через мобильные мессенджеры может любой пользователь, руководствуясь инструкциями чат-бота. Все они просты и интуитивно понятны.

Налоговый календарь

Также каждый пользователь этих мессенджеров получает возможность подписаться на интересующий его налоговый календарь. Им заполняются необходимые для этого данные: форма собственности бизнеса, применяемый налоговый режима, наличие наемных сотрудников и другие параметры. Исходя из предоставленной информации, бот настраивает календарь и информирует пользователя о предстоящих налоговых событиях. Оповещения приходят в мессенджер в начале каждого месяца и за три дня до крайней даты уплаты налога или подачи того или иного отчета.

Новости сервиса и бизнеса

Еще одна вещь, которая будет доступна абсолютно всем пользователям мессенджеров, - это новости. Мы делаем обзор рынка, выбираем наиболее интересные партнерские материалы либо сами готовим полезный предпринимателям материал (про онлайн-кассы, изменения законодательства и пр.).

Пользователь может подписаться на новостные уведомления. После их публикации в нашем блоге они становятся доступными и в мессенджере. Пользователь может перейти к ним, почитать, поделиться с друзьями или прокомментировать.

Возможности чат-бота для клиентов компании

Клиентам компании доступен более широкий функционал чат-бота - он может использоваться как единое окно входа в личный кабинет или мобильное приложение клиента. Таким образом, он использует привычный мессенджер для общения с командой бухгалтеров и обмена с ними документами. Например, предприниматель совершил сделку и получил накладную. Ее можно тут же сфотографировать и отправить бухгалтеру, не покидая мессенджера. Специалисты обработают документ и по итогу направят клиенту декларацию на определенную сумму налога, которую он должен подтвердить и оплатить платежное поручение. После все отчеты направляются в налоговый орган.

Концепция Фингуру - это живой бухгалтер, помощник предпринимателя в смартфоне. Благодаря разработке и запуску чат-ботов специалисты компании стали ближе к своим клиентам.

info@fingu.ru

+7 (495) 666-30-66

8 (800) 250-3-052

127051, Москва, ул. Неглинная 17, стр.2

Facebook https://www.facebook.com/messages/t/Finguru

ВКонтакте https://vk.com/finguru (достаточно просто написать сообщение сообществу)

Viber https://chats.viber.com/finguru

Tekegram https://t.me/Finguru_Chatbot

Комментарии отключены.