Полная версия  
18+

Как отказаться от собственного отдела маркетинга и работать эффективнее?

В век интернета и легкой коммуникации между людьми с разных концов света можно не зацикливаться на поиске профильного специалиста у себя в городе. Тем более, когда речь идет о маркетинге. Существует ряд причин почему обратиться в маркетинговое агентство будет более удачной идеей, чем нанимать сотрудника в штат.

Это выгоднее

Главное для предпринимателя – его прибыль и затраты. И, конечно же, содержание штата сотрудников является не самой последней статьей расходов. В случае с маркетинговой частью компании встречается две крайности – когда сотрудник нужен только для периодических задач или, когда маркетинговый отдел начинает разрастаться. В обоих случаях ваша компания тратит лишние деньги. В первом вы стабильно платите месячный оклад, независимо от того насколько сильно работник был загружен в этом месяце. Во втором штатный отдел маркетинга нередко съедает больше денег из-за налогов, зарплат, обустройства рабочего места и поиска новых сотрудников, чем он приносит денег. Агентству же оплачивается только решение конкретных задач.

Это качественнее

Стоит признать, что один маркетолог не может одинаково хорошо настраивать контекстную рекламу, создавать сайты и заниматься продвижением в социальных сетях. А содержание разнопрофильных специалистов в штате удовольствие не самое рентабельное. Как раз в такие моменты на помощь приходит маркетинговое агентство «Келевро». Имея в штате 21 узкоспециализированного сотрудника, компания способна выполнить задачи с должным качеством и меньшей стоимостью, нежели вы бы держали столько людей у себя.

Это надежнее

Отдав маркетинг на аутсорс, вы лишаете себя головной боли возможных форс-мажоров. Никто не заболеет, не встанет в пробку, не будет отсутствовать на работе, тем самым тормозя проект. В случае с маркетинговыми агентствами работа по привлечению клиентов будет проводиться практически 24 на 7, без больничных и отпусков. Так же надежность выражается в том, что подрядчики обязуются выполнять конкретные KPI. С наемными сотрудниками подобная форма работы возможна не всегда.

Это быстрее

Опять же речь о глубине знаний каждого рекламного канала. С ростом компания нуждается в новых маркетинговых инструментах. Штатный маркетолог либо не знает, как с ними работать и тратит время на базовое обучение, либо ищет подрядчиков под новую задачу. В обоих случаях это затягивается на месяцы, и нет гарантии, что работа будет выполнена качественно. При работе с маркетинговым агентством это решается куда быстрее. У него есть специалисты по каждому направлению, и стоит вам озвучить идею, ее исполнение начнется в течение нескольких дней с куда более прогнозируемым успехом.

Из озвученных выше причин понятно, что наемный маркетолог или маркетинговый отдел далеко не всегда выгоден бизнесу. Зачем платить лишние деньги за ту часть офиса, которая должна их генерировать? Мы рекомендуем обратиться в маркетинговое агентство, которое в совокупности окажется выгодней и эффективнее.

Комментарии отключены.