Полная версия  
18+

Способы увеличения продаж

Если заходит разговор об улучшении показателей конверсии, то один из наиболее эффективных методов увеличения клиентской базы заключается механизмах мышления человека, понимании этих механизмов. Здесь интернет-маркетологи могут брать на вооружение исследования социальных и практических психологов. Речь конкретно о нейромеркетинге. О методах повышения продаж очень хорошо рассказано на сайте https://www.eduget.com/course/list/prodazhi-95, на учебной платформе EDUGET.

Несмотря на то, что все мы совершенно разные, наш мозг в большинстве случаев даёт на определённые ситуации реакцию по одной схеме. Как у мудрых сказано: каждый день отличается от другого, одинаковых дней нет, однако день – есть день, это не ночь. Так вот понимание этих нюансов человеческой психологии, его мышления помогают найти правильный подход к покупателю, и добиваться при этом от них тех действий, которые желанны вам. Это сильно экономит рекламные бюджеты.

Компаний не существует, есть только люди

Начать, пожалуй, следует с основного принципа, который необходимо в обязательном порядке усвоить, сделав частью личного характера, менталитета. Это поможет по максимуму увеличить главную составляющую любого бизнеса – продажи.

Итак, первый постулат, который определяет успешность продаж, в случае, если продажи товара или услуг идут организациям, промышленным или коммерческим, не важно. Важно то, что компаний как таковых не существует, это всё люди, группы людей, большие или маленькие, но людей.

Важно понять, что продажи нацелены не на какую-то абстрактную неодушевлённую компанию, которая всегда принимает рациональные решения, анализируя качественные показатели. Вы всегда имеете дело с людьми, с живым человеком напротив вас, который подвержен разным эмоциям и капризам. И частенько ведёт себя иррационально, нелогично. Этот человек может принимать решения, руководствуясь порывами, особенностями своей психики, характера, натуры. Каким бы они ни был в офисе роботизированным сотрудником, вне офиса он превращается в обычного человека, потребителя как все. И предпочтения его в обычной жизни также не поддаются логике.

И вот здесь мы должны использовать те же методы, которые используем на конкретных людях. Надо сфокусироваться на том, что человек представляет не компанию, а самого себя, всегда можно найти ту зацепку, которая поможет нам понять его интересы, предпочтения, будь то сувениры на его офисном столе, или фотографии в рамках с важными для него людьми. И это можно использовать, чтобы побудить его сделать те или иные действия.

На правах рекламы
Комментарии отключены.