Добрый вечер. Посмотрите это интересно.https://youtu.be/-IWC5E8gPfI
Добрый вечер. Посмотрите это интересно.https://youtu.be/-IWC5E8gPfI |
А с чего вы взяли, что мы не развиваемся в этих областях и надо все бросить?! У нас вполне вменяемые проектные бюро - я несколько лет пользовался телефоном BQ - elements - вполне себе вменяемый аппарат, не так что сильно хуже хуавэев и ксяом. Тем более за те деньги, что он продавался. Комплектующие не производим - так дело наживное. Ведь те, что их сейчас производят, их производят на наших переделах, да и процессоры...они разные, определенные мы и сами производим. А в нанометрах... не все ими решается, архитектура у нас своя имеется и не в единичном экземпляре. И да...уже засветили наши отечественные планшеты, злые языки говорт о том, что там очень много чего наше... в коммерческий сектор их пока не пустят, ибо нужно госструктуры покрыть, но - таки есть на чем потренироваться. |
Верно, телефоны у нас есть, пусть предпоследнего поколения, но вполне достойные. Но не всё так просто. Как раз и архитектуру, и софт мы делаем на мировом уровне, но всё упирается в элементную базу и комплектующие - у нас не делают, а те, кто их производит уже прекратили нам поставки. Я не говорил, что мы не развиваемся, по крайней мере для критически важных отраслей всё произведём сами. А это уже освоение технологий. Кстати, о процессорах. Те определённые, которые мы якобы производим, оказывается производили в Тайване по нашему заказу... тоже уже отказались. Ищем выход. |
Не все и не всё. По сути речь идет только о крайних версиях Байкалов и Эльбрусов... но далеко не все они производились на Тайване. Но это то, что широко известно... а, например, есть вот такое интересное предприятие - https://elvees.ru/about Посмотрите на перечень заявленного публично... |
Посмотрел на карте... Зеленоград знаю неплохо, но когда там работал (давно) в этом месте ничего не было. Совсем новое предприятие, интересное. Только обратите внимание на то, что написано на их сайте - разработчики. И кое-что производят... Основное заказывают в том же Тайване. Просто нет у нас нужных станков для производства современных микросхем, были на 40 нм в 2000-х годах, кажется. Вы правы, возможно они и делали предыдущие версии процессоров, что само по себе совсем неплохо, можно и на них жить долго. Прорвёмся... |
Сообщение удалено модератором робот 23.06.2022 в 13:54. Причина: кросспостинг |
Это очень ... заслуженное предприятие, ранее работавшее под литерами ФГУП, до того НИИ... ну и https://habr.com/ru/company/selectel/blog/653749/ ...так к слову... |
Не для того, чтобы принизить заслуженное предприятие, а токмо ради объективности... Посмотрел их номенклатуру и её ТХ, был прав - их производство на 180 нм, а 16-40 нм - TSMC, которые неделю назад нам отказали. Но то, что в нашем производстве осталось, вполне себе впечатляет, имхо. Как говорится, не дождётесь... И да, совершенно уверен - если взялись, то построим 28 нм. Жаль только, будет как в ОАК, лет через несколько... а надо срочно. |
Не спали бы в оглоблях до сего дня, было бы уже свое всё! А так, да, продрыхли время, бабло прожрали, а теперь им "надо срочно". Ха! |
https://aif-ru.turbopages.org/aif.ru/s/money/ec.... Одиннадцать самолетов Ту, Ил и Ан, принадлежащих «Объединенной авиастроительной корпорации» (входит в «Ростех»), вернут к жизни. Минпромторг России предложил выделить на эти цели 15,4 млрд рублей, |
https://iz.ru/1354288/2022-06-23/aviaekspert-ot.... Авиаэксперт оценил преимущества SSJ-100 в условиях импортозамещения. |
МОСКВА, 24 июн — ПРАЙМ. Китай готов заменить иностранных производителей в сфере технологий, микроэлектроники, автомобилей на российском рынке, но многие опасаются вторичных санкций. Об этом заявил посол России в Пекине Андрей Денисов. https://1prime.ru/business/20220624/837283711.html |
Ничо...после первичных санкций сразу перестанут... |
Не перестанут... найдут пути обхода. Это китайцы, им амерские санкции - чужие хотелки. Впрочем, так же и всему BRICS, но там завязки покруче. |
Транспортные беспилотники ОАК - звучит интересно? 😎 Руководитель проекта ОАК по перспективным БпЛА Евгений Рубцов принял участие в конференции «Аэрологистика». В рамках секции «Возможности индустрии» он рассказал о видении ОАК на проблематику рынка беспилотных летательных аппаратов, а также озвучил возможные характеристики перспективных транспортных БПЛА, которые будут востребованы на рынке. По его словам, ОАК провела переговоры с транспортными, нефтяными, почтовыми компаниями и другими возможными эксплуатантами. После них стало очевидно, что рынок нуждается в транспортном БПЛА, ведь его эксплуатация способна значительно сократить объём затрат в сфере логистики и расширить географию работы предприятий. «Беспилотная транспортная авиация – очень перспективное направление работы. Использование беспилотников для доставки грузов позволит снизить уровень расходов за счет сокращения издержек на оплату работы пилотов, аэропортовые сборы и избыточную грузоподъемность. Кроме того, эксплуатация БПЛА поможет решить проблему с отправкой товаров в самые отдаленные регионы страны», — рассказал в ходе конференции Евгений Рубцов. В рамках мероприятия сотрудники ОКБ Сухого ОАК анонсировали планы по дальнейшему сотрудничеству с компанией «АЭРОНЕКСТ», организатором конференции, в области анализа рынка беспилотных авиационных систем. p.s. надо забирать эту тему полюбому😊!!! |
Это я про "опасаются"... |
Лучше Стругацких почитать, вероятность что сбудется значительно больше, чем все эти выступления наших горе "топ менеджеров " |
Эксперт: особенности Су-57 позволят интегрировать в него передовое вооружение https://tass.ru/ekonomika/15017449 Су-57 на Украинском ТВД. Подавление ПВО в фокусе https://eadaily.com/ru/news/2022/06/20/su-57-na... МТС завершила развертывание в РФ стандарта сети нового поколения https://tass.ru/ekonomika/15019851 |
Москва. 27 июня. ИНТЕРФАКС - РФ планирует поставлять заказчикам по 72 пассажирских самолета МС-21 в год, начиная с 2029 года, сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов в ходе совещания премьер-министра Михаила Мишустина с вице-премьерами в понедельник. "Программа создания самолетов МС-21 предусматривает поставку 72 самолетов в год начиная с 2029 года - с началом поставок первых серийных машин (это 6 машин) в 2024 году", - сказал Борисов. При этом до 2030 года российский авиапром планирует выпустить 70 самолетов Ту-214, добавил он. МС-21 и Ту-214, как ожидается, заменят в парках российских авиакомпаний американские Boeing и европейские Airbus, способные летать на дальние расстояния. Парк региональной авиации "предстоит создать фактически заново", отметил Борисов. В планах - наладить серийный выпуск Ил-114-300 (70 единиц к 2030 году), ТВРС-44 "Ладога" (до 140 единиц) и "Байкал" (154 единицы). "Доля самолетов отечественного производства в парке российских авиакомпаний к 2030 году должна вырасти до 81%. Кроме того, за этот период планируется поставить нашим авиаперевозчикам около 800 вертолетов", - заявил вице-премьер. |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|