Сегодня всё-таки решился написать о этом брокере в кавычках.
Поскольку работа на бирже является основным видом моей деятельности, то вопрос нормальной работы брокера и его надёжность является критичным.
А теперь поговорим о таком брокере как Сбер.
Утро работы со Сбербанком начинается с валерианы поскольку их единственный сервер 194.54.14.224 тупо разрывает связь. Если Вам удастся подключиться с 10-20 попытки то аллилуйя!
Едем дальше, если не дай бог, Вы обновили Квик и не сохранили настройки ( хотя это не всегда помагает) то всё что Вы настраивали идёт коту под хвост.
Теперь о торговле интрадей с этим чудным брокером.: Просто забудьте!
Сервер выкинет Вас как только появится какое-то движение на рынке.
Также прежде чем закрыть сделку обязательно сверятесь со своими записями, поскольку очень часто программа показывает погоду вместо реального состояния позиции т.е. Вы можете увидеть позицию в хорошем плюсе, в то время когда в реальности она в минусе ( данный опыт лично мне обошёлся примерно в 300 т.р.)
Самое интересное это попробовать дозвониться до службы поддержки, это отдельный квест. Как то решил принципиально дозвониться по времени это заняло 30 минут, чтобы дозвониться. Ни на один вопрос вразумительного ответа не последовало ( и это Прем 🤦)
Продолжение следует.
Поскольку работа на бирже является основным видом моей деятельности, то вопрос нормальной работы брокера и его надёжность является критичным.
А теперь поговорим о таком брокере как Сбер.
Утро работы со Сбербанком начинается с валерианы поскольку их единственный сервер 194.54.14.224 тупо разрывает связь. Если Вам удастся подключиться с 10-20 попытки то аллилуйя!
Едем дальше, если не дай бог, Вы обновили Квик и не сохранили настройки ( хотя это не всегда помагает) то всё что Вы настраивали идёт коту под хвост.
Теперь о торговле интрадей с этим чудным брокером.: Просто забудьте!
Сервер выкинет Вас как только появится какое-то движение на рынке.
Также прежде чем закрыть сделку обязательно сверятесь со своими записями, поскольку очень часто программа показывает погоду вместо реального состояния позиции т.е. Вы можете увидеть позицию в хорошем плюсе, в то время когда в реальности она в минусе ( данный опыт лично мне обошёлся примерно в 300 т.р.)
Самое интересное это попробовать дозвониться до службы поддержки, это отдельный квест. Как то решил принципиально дозвониться по времени это заняло 30 минут, чтобы дозвониться. Ни на один вопрос вразумительного ответа не последовало ( и это Прем 🤦)
Продолжение следует.