1) Спрос на бензин воссстановился до 95%, дистиляты первысили доковид на 5%, авиационное топливо 75% от доковида 2) В 1к переработали на 10% больше, чем в 4к. Планируют увеличить переработку на 15% во 2к по сравнению с 1к 3) В феврале размышляли о производстве биодизеля в Чалмете, сейчас размышляют еще сильнее. Там есть оборудование с мощностью 20 000 барелей биодизеля в день. Запуск займет 12 месяцев, если решаться. 4) Считают март переломным и прогнозируют теперь положительный денежный поток 5) Всю программу РФС с РИНами считают пагубной для экономики - цены на сою и кукурузу растут, фермеры не хотят продавать нефтезаводам, цены на без растут - жалеют простого работягу. Пытаются все это донести до министерств. 6) Внутри самой программы РФС - видят положительные (прибыльные) моменты только для биодизеля (видимо поэтому мутят в Чалмете) 7) Наблюдают рекордные горы выгруженных контейнеров в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелес, ждут когда все это поедет к получателям, сжигая драгоценный дизель 8) Говорят, что внутренние перелеты востанавливаются, но международные в глубоком черном месте 9) На обоих заводах в Калифорнии загруженность 85% 10) Бабки на счетах держат не просто так - крутят их и вертят, запасаются сырьем, когда надо, делают запасы 11) Договорились с агенством ЕРА что билетики РИНов принесут до января 2022, хотят передоговорится до марта 2023. Держат по эти билетики 550 лямов, но видимо надеются, что в течении года-двух ажиотаж на РИНы спадет и билетике будут подешевше. Хитрые. 12) Установку в Челметте под биодизель если решат, то спроектируют так, чтобы можно было перерабатывать любое месево, даже отработку после фритюрниц 13) Чистые расходы на РИНы за 1к - 150 лямов 14) По сравнению с 2019 годом улучшили себестоимость переработки на 0,5 бакинских за барель 15) Ведут переговоры с партнером на биодизель в Челмете, но не такого, кто просто денег даст - а кого-то из смежной отрасли (сырье, или оборудование), к следующему кварталу надеются договориться. (и вот тут возникают варианты в размытии и допках для партнера) 16) Закрывая переработку в Полсборо сделали все грамотно, на там до сих пор осталось производство смазок и асфальтобетона. Ждут серьезного роста потребления асфальта в США в целом. |