Полная версия  
18+
2 0
21 118 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
25.05.2022, 08:13

«Феррони»: порядка 40% матрицы — новые изделия

Прогнозируемое снижение доходов населения заставило ООО «Феррони» сконцентрировать свое внимание на продукции из среднего сегмента потребления — это двери с металлическими и МДФ элементами.

Спрос на данный продукт сейчас растет, ввиду того, что ряд европейских производителей покинул рынок. Поэтому компания существенно расширила собственную номенклатурную матрицу сегмента — порядка 40% представленных дверей — это совершенно новый ассортимент. Все модели были утверждены в марте этого года, но первые партии уже изготовлены и доставлены в обособленные подразделения, где их можно заказать.

В компании отметили, что методично собирали обратную связь от клиентов, проводили подробный анализ, и этот обновленный ассортимент придуман именно потребителями, а «Феррони» лишь воплотил его в жизнь на своем оборудовании при помощи команды технологов, конструкторов, дизайнеров.

Можно смело сказать, что ГК «Феррони» — единственный в России производитель, имеющий такие обширные возможности своевременно, а главное, качественно и под заказ выполнить любой каприз потребителя.

Бюджетный сегмент потребления широко используется на вторичном рынке жилья, который, согласно статистике, крупнее первичного. Когда люди приобретают такие квартиры, они, как правило, сразу меняют двери.

Несмотря на то, что из-за роста стоимости комплектующих, цена на двери данного сегмента выросла в 2022 г. в среднем на 30%, объем продаж в натуральном выражении остался на уровне аналогичного периода прошлого года.

Князьков Олег Владимирович, и.о. финансового директора ООО «Феррони»:

«Двери — это такой сегмент, который наименее подвержен разного рода катаклизмам, будь то пандемия, военные действие и прочее. Падение спроса идет из-за ограничения логистики и приостановки строек. Но отрасль девелопмента в течение 2-3 месяцев восстановится, и мы снова получим эффект отложенного спроса, как это было во время пандемии.»

Объем потребления будет напрямую зависеть от доходов населения, которые сейчас снижаются, поскольку санкционные процессы опережают рост заработных плат. Однако это не скажется на объемах денежной массы, ведь средние цены на продукцию выросли. Рост стоимости своей продукции «Феррони» компенсирует конечному потребителю путем расширения ассортимента и создания нового продукта, который имеет большую добавочную стоимость.

0 0
Теги: Биржевые облигации, ВДО, Клиенты и рынки, Феррони

Последние записи в блоге

По итогам 2023 г. ООО «АВТООТДЕЛ» достигло рекордного количества подключенных сайтов
«СМАК» отвечает новым вызовам рынка
СДЭК: выручка эмитента за 12 мес. 2023 года увеличилась на 36,4% к АППГ
«Юнисервис Капитал» представил доклад на Первом Дальневосточном форуме финансовых рынков
Купонные выплаты, ожидаемые с 22 по 27 апреля
«Сибстекло» вступит в программу промышленного туризма Новосибирской области
Кадровая политика сервиса «Грузовичкоф»
С пользой для всех: как оценить эффективность маркет-мейкера
По итогам 2023 года ООО «ХРОМОС Инжиниринг» нарастил чистую прибыль более чем на 100%
Известны предварительные параметры дебютного выпуска ООО «АВТООТДЕЛ»

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (161)
биржевые облигации (941)
ВДО (697)
выплата купона (523)
грузовичкоф (227)
деловая активность (341)
дядя дёнер (164)
инвесторам (683)
клиенты и рынки (426)
нафтатранс плюс (217)
НЗРМ (164)
облигации (389)
объем торгов (234)
производство (242)
пюдм (151)
Сибстекло (151)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (173)
Феррони (137)
Финансовые новости (184)