Полная версия  
18+
0 0
9 017 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
26.09.2019, 12:04

«Мы не продаем шаурму, мы строим глобальную компанию по всем законам корпоративного управления»

Основатель сети Антон Лыков в интервью Forbes 26 августа рассказал о становлении своего бизнеса и о том, что представляет собой «Дядя Дёнер» сегодня.

На идею зарабатывать на шаурме предпринимателя натолкнул коллега из Traveler’s Coffee. В далеком 2008 году в Новосибирске не было популярных сетей, к тому же размер инвестиций в такой проект был вполне приемлем для начинающего бизнесмена.

«Я сам <...> обошел все рынки, все шаурменные. Пробовал, искал идеальную рецептуру и людей, которые умеют готовить настоящий дёнер», — цитирует Антона Лыкова журналист Forbes Валерия Житкова.

Когда единственная точка перестала приносить доход и новосибирец оказался на грани банкротства, в бизнес вошел Антон Горестов. Молодые люди придумали название, открыли 4 киоска, закупили униформу, договорились с производством, продумали маркетинг. Одним из основных конкурентных преимуществ было наличие посадочных мест, особенно актуальное в холодное время года.

Ежемесячная прибыль компании быстро достигла 300-400 тыс. рублей. Используя банковское кредитование и займы частных инвесторов, партнеры открывали по 1-2 точки в месяц. После экономического кризиса 2014-2015 гг. бизнесу снова потребовались существенные инвестиции, которые обеспечил новый партнер — Антон Супрун.

В прошлом же году компания привлекла финансирование через эмиссию облигаций. Средства позволили самостоятельно организовать производство и выкупить партнерские точки в Кузбассе. В сентябре компания выплатила инвесторам 16-й из 38 купонов по облигациям (RU000A0ZZ7R8).

В планах бизнесменов — увеличение сети «Дядя Дёнер», в т. ч. за счет продаж франшизы. При этом в каждом регионе с 20-ю и более точками планируется открывать свое производство.

Сейчас сеть «Дядя Дёнер» состоит из 120 заведений в десятке российских городов. Выручка компаний, работающих под данным брендом, составила в первом полугодии 2019 г. 349,8 млн рублей, чистая прибыль — 21,5 млн рублей.

Отредактировано 26.09.2019, 12:52
0 0
Теги: Forbes, Антон Лыков, дядя дёнер, интервью, Новосибирск, СМИ, фастфуд, шаурма

Последние записи в блоге

22-й купон по облигациям «ГрузовичкоФ-Центр» выплачен
Привлекли за год почти 10 млрд рублей и остались в первой тройке организаторов ВДО
Каким был 2019 год для сети lady & gentleman CITY
Произведена выплата 3-го купона по 2-му выпуску «Нафтатранс плюс»
Выплату 4-го купона совершил «ИТЦ-Трейд»
20-й купон по облигациям выплатит «ПЮДМ»
«ГрузовичкоФ» выплатит 14-й купон по БО-П02
Новым гендиректором ЗАО «Ламбумиз» стал его акционер
Выплачен первый купон по облигациям «БК»
Сегодня состоится выплата 7-го купона по третьему выпуску «ГрузовичкоФ»

Последние комментарии в блоге

«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

автопарк (45)
выплата купона (123)
грузовичкоф (72)
долговые программы (53)
дядя дёнер (61)
инвесторам (209)
московская биржа (35)
мсб (48)
нафтатранс плюс (37)
НЗРМ (35)
Новосибирск (37)
облигации (241)
объем торгов (107)
первичное размещение (31)
первый ювелирный (39)
производство (56)
пюдм (41)
средневзвешенная цена (95)
фастфуд (34)
эмитенты (34)